Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
  • /
  • /
благодаря внедрению алгоритмов для автоматического расчета стоимости услуг

Автоматический расчет выплат водителям

за счет автоматизации процесса расчета и формирования документов

Сокращено время на расчеты и оформление документов

благодаря гибкой настройке виджета и удобному добавлению шаблонов

Все документы генерируются внутри одного окна

компания
Мята
город
Тюмень
команда
5 менеджеров + РОП
Транспортная компания «МЯТА» предоставляет услуги аренды автомобилей для мероприятий в Тюмени, включая микроавтобусы, внедорожники, кабриолеты, лимузины и ретро-автомобили. Основной поток клиентов формируется за счет рынка свадебных услуг, таких как аренда автомобилей с водителями на свадьбу, аренда кортежей и микроавтобусов для гостей.

Внедрение CRM для автоматизации бронирования и документооборота в компании «МЯТА»

Транспортные услуги
Рассказывает
Максим
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе
Услуги
виджеты и интеграции

Задача: автоматизировать бронирование автомобилей и сократить время на оформление документов в amoCRM

Компания «МЯТА» столкнулась с проблемами в управлении бронированием автомобилей, оформлении документов и контроле работы менеджеров. Процессы велись вручную, что приводило к потерям времени, ошибкам и снижению качества обслуживания клиентов. Требовалось автоматизировать ключевые бизнес-процессы, повысить прозрачность расписания бронирования и улучшить контроль взаимодействия с клиентами.
Задачи, которые предстояло решить:
  • В течение 3 месяцев автоматизировать процесс формирования договоров, счетов и актов с помощью внедрения amoCRM, чтобы сократить время оформления каждого документа с 15-20 минут до 5 минут и снизить количество ошибок на 90%.
  • Внедрить систему управления бронированием автомобилей в amoCRM в течение 2 месяцев, обеспечив 100% прозрачность расписания и снижение накладок при назначении водителей до нуля.
  • Интегрировать IP-телефонию с amoCRM и настроить систему записи и анализа звонков в течение 1 месяца, чтобы обеспечить контроль качества работы менеджеров и повысить уровень обслуживания клиентов.

Решение: внедрение amoCRM, настройка воронок продаж, автоматизация документооборота и управления бронированием

Исходя из поставленных задач, мы построили и автоматизировали систему продаж с помощью amoCRM и необходимых виджетов. Было решено реализовать две различные воронки - отдельно для прогрева и отдельно для процесса оказания услуги. Воронка прогрева отражала процесс работы с клиентом от первичного обращения до момента встречи:
Вторая воронка – реализацию мероприятия от момента второй встречи до завершения:
Для удобного подбора транспорта были заведены списки автомобилей и украшений внутри amoCRM с подробными характеристиками и ценами:
Настроена классификация автомобилей и запрограммированная кнопка «выбрать авто»:
Нами было реализовано:

Настройка расписания бронирования автомобилей в amoCRM: Обеспечение прозрачности и управляемости процесса бронирования.

Автоматизация расчета бюджета поездки и оплаты водителям: Внедрение алгоритмов для автоматического расчета стоимости услуг и выплат персоналу.

Интеграция с IP-телефонией и настройка автоматических SMS-уведомлений: Запись разговоров для контроля качества и информирование клиентов о статусе их заказа.

Использование виджета «Копирование сделки»: Упрощение оформления нескольких сделок с минимальными затратами времени.

А также автоматизировано формирование документов, что значительно упростило работу менеджеров.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Результаты: прозрачное расписание, снижение ошибок, ускорение оформления сделок и рост среднего чека

Все разговоры записываются, руководитель контролирует менеджеров, звонки не остаются неотвеченными. Автоматически отправляются смс-ки клиентам с напоминанием о встрече, контактными данными, благодарностью за выбор компании и т.д.

Калькуляция сделки и генерация договоров полностью переведена в amoCRM. Автоматически рассчитываются все выплаты водителям. Менеджер видит оплаты внутри сделки и остаток платежа в случае частичной оплаты клиентом. Все документы генерируются внутри одного окна. Так как процесс расчета автоматизирован, возможность ошибки в документах исключена.

Благодаря автоматическим флагам получилось увеличить средний чек сделки за счет продажи украшений на автомобили. С помощью виджета Копирование сделки у менеджеров появилась возможность оформлять целые кортежи с минимальными затратами времени.

В итоге очень сильно сократилось время на расчеты и оформление документов.

Несмотря на определенные сложности в начале работы с amoCRM у менеджеров, на данный момент никто не хочет вернуться к прежней схеме работы.
Благодаря автоматическим флагам получилось увеличить средний чек сделки за счет продажи украшений на автомобили.
Все документы генерируются внутри одного окна, генерация договоров полностью переведена в amoCRM.
С помощью виджета Копирование сделки у менеджеров появилась возможность оформлять целые кортежи с минимальными затратами времени.
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
или напишите нам в мессенджеры
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Егор
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
+55%
Количество заявок
+15%
Конверсия в продажу
-50%
Цикл сделки
В 2 раза больше сделок и ускорение логистики
Торговля
Смотреть видеокейс
на VK Video
+57%
Количество заявок
+162%
Конверсия в продажу
-45%
Стоимость заявки
В 9 раз уменьшили стоимость заявки в клинике
Медицина
Смотреть видеокейс
на VK Video
+60%
Конверсия в продажу
+20%
Скорость работы
-60%
Количество возвратов
На 90% разгрузили рутинный контроль РОПа
Финансы
Смотреть видеокейс
на VK Video