Все сделки в клинике велись в Excel, поэтому получить четкую картину продаж оказалось достаточно сложно. Со слов клиента, приблизительная конверсия в продажу составляла 18%. Исходя из поставленных задач, было принято решение внедрить amoCRM и автоматизировать большинство бизнес-процессов.
Внедрение amoCRM состояло из нескольких этапов. На первом этапе мы провели аудит бизнес-процессов, описали схему взаимодействия между сотрудниками и клиентами, собрали все каналы привлечения лидов. После чего настроили воронки продаж, автоматизировали рутинные процессы, подключили все необходимые интеграции и каналы коммуникации с клиентами.
Интеграция amoCRM с WhatsApp позволила автоматизировать общение с клиентами и вести коммуникацию в интерфейсе amoCRM, фиксируя вcю историю сообщений в карточке сделки.
Благодаря внедрению WhatsApp, стоимость лида уменьшилась до 800 р. (при максимальной стоимость лида 7343 р.)