Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
за счет быстрой обратной связи 24/7 и подключения чат-ботов

+162%

+ 162% рост
конверсии в продажу

и появилась возможность работать с базой повторно

-45%

На 45% снизилась
стоимость лида

+57%

за счет подключения каналов коммуникации в amoCRM

На 57% возросло
количество заявок

компания
Клиника HFE
город
Москва
команда
5 менеджеров + РОП
Клиника HFE более 13 лет специализируется на пересадке волос, используя самую современную технологию трансплантации, которой нет аналогов в России.

CRM для клиники: +120% к прибыли и новый филиал с полной загрузкой

Медицина
Скачать кейс
Рассказывает
Максим
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе
Услуги
виджеты и интеграции

Задача: увеличить конверсию и снизить стоимость привлечения клиента за счет управления клиентами в CRM

Долгое время продажи находились одном уровне.
Концентрация усилий только на рекламе редко дает ощутимое увеличение прибыли. Поэтому необходимо было найти реальные точки роста компании. После тщательного анализа бизнеса клиента мы определили возможные точки роста и составили план работ.
Задачи, которые предстояло решить:
  • Увеличить конверсию в продажу до 36%
  • Оптимизировать расход средств на рекламу и снизить стоимость привлечения клиента

Решение: аудит процессов, автоматизация бизнес-процессов, оптимизация воронок и внедрение WhatsApp интеграции

Все сделки в клинике велись в Excel, поэтому получить четкую картину продаж оказалось достаточно сложно. Со слов клиента, приблизительная конверсия в продажу составляла 18%. Исходя из поставленных задач, было принято решение внедрить amoCRM и автоматизировать большинство бизнес-процессов.

Внедрение amoCRM состояло из нескольких этапов. На первом этапе мы провели аудит бизнес-процессов, описали схему взаимодействия между сотрудниками и клиентами, собрали все каналы привлечения лидов. После чего настроили воронки продаж, автоматизировали рутинные процессы, подключили все необходимые интеграции и каналы коммуникации с клиентами.

Интеграция amoCRM с WhatsApp позволила автоматизировать общение с клиентами и вести коммуникацию в интерфейсе amoCRM, фиксируя вcю историю сообщений в карточке сделки.
Благодаря внедрению WhatsApp, стоимость лида уменьшилась до 800 р. (при максимальной стоимость лида 7343 р.)
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
Учитывая тот факт, что сотрудники привыкли работать в своей среде и с CRM-системой ранее не сталкивались, необходимо было адаптировать компанию к новым стандартам работы и обучить сотрудников. С апреля 2020 года консультанты начали уверенно пользоваться amoCRM.
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Результаты: рост продаж и снижение стоимости лида за счет работы в amoCRM

Каких показателей мы достигли:
На 57% увеличилось количество заявок из амоCRM по сравнению с началом проекта
(ноябрь 2019)
На 45% уменьшилась стоимость лида от старта проекта
В 1,35 раза возросла выручка клиента
(по сравнению с декабрем 2019 года — в 1,69 раза)
В 1,88 раза увеличилась прибыль клиента
Адаптация к amoCRM была постепенной.
Сотрудникам необходимо было время, чтобы уверенно вести сделки в новой системе, но внедрение amoCRM позволило клинике выйти на новый уровень и достигнуть следующих показателей:
— Количество заявок возросло на 57%
— Стоимость лида снизилась на 45%
— Конверсия в продажу увеличилась в 1,62 раза
— Выручка клиники увеличилась в 1,35 раза, а прибыль - вдвое

Несмотря на то, что 2020 год оказался непростым, и многие компании оказались на грани выживания, наша совместная работа привела к тому, что клинике стало не хватать ресурсов для обслуживания пациентов.

Из-за увеличения продаж пришлось открыть новую клинику и загрузить ее работой в полной мере.
На старте проекта ❌
В результате ✅
Количество филиалов
1
2
Конверсия в продажу
18%
36%
Количество заявок
NDA
+57%
Стоимость лида
7343 р.
800 р.
Прибыль
долгое время на одном уровне
+120%
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Рассматривали разные варианты, но amoCRM — это лидеры на рынке. Это гибкая система, которую можно подстроить под любой бизнес.
С командой Генезис мы её подстроили прямо под работу нашей клиники. Отдельно хочу отметить, что команда интеграторов чётко понимали наши задачи, предлагали грамотные решения и всегда были на связи.
Благодаря их поддержке переход на новую систему прошёл легко и эффективно.
После внедрения amoCRM наша работа кардинально изменилась.
Анна Ляшенко
Главный врач, клиника HFE
Отзыв клиента
или напишите нам в мессенджеры
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Егор
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
2 базы 1С
В одном аккаунте amoCRM
+20%
Скорость работы
Свели всю работу amoCRM и 1С в одно окно
Производство
+40%
Скорость работы
+20%
Конверсия в продажу
+15%
Повторные продажи
Мощная система управления проектами
Реклама
+20%
Конверсия в продажу
-20%
Расходы на рекламу
109
Сервисов объединено
Объединили 109 сервисов в единую систему
Автосервис
Смотреть видеокейс
на VK Video