Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
  • /
  • /
благодаря настройке аналитических показателей

Оптимизация рекламного бюджета

за счет автоматического распределения заявок между партнерами

Контроль сделок на всех этапах

за счет настройки единой структуры для головного офиса и всех партнеров

109 сервисных центров работают в одной CRM

компания
Bitstop
город
78 регионов РФ
команда
110 менеджеров + РОП
Лучшее внедрение в средний бизнес
2 Место
Компания Bitstop — федеральная сеть автостекольных станций, специализирующаяся на производстве, продаже, установке и ремонте автомобильных стекол. Сеть включает более 110 сервисных центров в 78 регионах России, предлагая клиентам широкий ассортимент автостекол от ведущих производителей и профессиональные услуги по их установке и обслуживанию.

Автоматизация бизнес-процессов на базе amoCRM для сервисного центра

Автостекольный бизнес
Рассказывает
Максим
бизнес-аналитик Генезис
Состав работ в кейсе
Услуги
виджеты и интеграции

Причины обращения:

  • Отсутствие единой системы управления: Управление более чем 100 партнерами по всей России без централизованной системы затрудняло контроль качества обслуживания и эффективность работы каждого сервисного центра.
  • Невозможность отслеживания заявок: После передачи заявок партнерам было сложно мониторить их дальнейшую обработку, что влияло на качество обслуживания клиентов и конверсию в продажи.
  • Неэффективность рекламных кампаний: Отсутствие данных о том, какие рекламные каналы приводят клиентов, приводило к нецелевому расходованию бюджета и снижению рентабельности маркетинговых активностей.

Задача: централизовать управление сетью сервисных центров, автоматизировать распределение заявок между партнерами в amoCRM

Задачи, которые предстояло решить:

  1. Объединить партнерскую сеть в единую систему: Создать централизованную платформу для управления всеми сервисными центрами, обеспечив прозрачность и контроль их работы.
  2. Обеспечить удаленный контроль заявок: Внедрить механизм отслеживания поступающих заявок и их обработки в каждом центре, повышая эффективность работы и удовлетворенность клиентов.
  3. Повысить эффективность рекламных кампаний: Реализовать систему аналитики для определения результативности различных рекламных каналов и оптимизации маркетингового бюджета.

Решение: автоматизированное распределение заявок в amoCRM, создание прозрачной системы контроля работы партнеров.

Что было реализовано нами:
Внедрение amoCRM: Создание единого главного аккаунта, связанного с дочерними аккаунтами партнеров, для централизованного управления заявками и мониторинга работы каждого сервисного центра.

Разработка сервиса распределения заявок: Автоматизация процесса поступления заявок в главный аккаунт с последующим мгновенным распределением их между партнерами, что обеспечило оперативность обработки и контроль на всех этапах.

Удаленное обучение сотрудников: Проведение дистанционного обучения персонала без отрыва от работы, что позволило быстро адаптироваться к новым бизнес-процессам и инструментам.

Интеграция виджета "Марки автомобилей": Разработка и установка виджета, позволяющего в сделке выбирать данные по автомобилю (марку, модель и год выпуска), что упростило и ускорило обработку заявок.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Результаты: 109 сервисных центров работают в одной CRM, обеспечена полная прозрачность сделок, повышена скорость обработки заявок

Каких показателей мы достигли:
Централизация управления:
Объединение 109 сервисных центров в единую систему позволило компании получить прозрачность и контроль над всеми бизнес-процессами, улучшив качество обслуживания и эффективность работы.
Оптимизация рекламного бюджета:
Благодаря аналитике стало возможным определить неэффективные рекламные кампании, что привело к сокращению расходов и увеличению конверсии.
Прозрачность сделок:
Все сделки по стране стали прозрачными и контролируемыми, появилась возможность удаленного отслеживания поступающих заявок, их обработки и конверсии в продажу по каждому партнеру.
Внедрение данных решений позволило компании Bitstop значительно улучшить управление партнерской сетью, повысить эффективность маркетинговых активностей и обеспечить высокое качество обслуживания клиентов.
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
У нас 109 партнеров по всей России, и контролировать их работу было непросто. Основной запрос – объединить всю партнерскую сеть в едином окне и получать онлайн-информацию по заявкам. С внедрением amoCRM рутина ушла, работать стало удобнее, расходы на рекламу снизились, а конверсия и число заявок выросли. Отличный результат!
С внедрением amoCRM рутина ушла, работать стало удобнее, расходы на рекламу снизились, а конверсия и число заявок выросли.
Лучшее внедрение в средний бизнес
2 Место
Колобков Дмитрий
Руководитель проекта, компании Bitstop
Отзыв клиента
или напишите нам в мессенджеры
Отправляя заявку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!

Обсудим стратегию вашего роста

Команда проекта

Формируем состав специалистов под каждый проект, которые строят систему продаж и реализуют любые пожелания, чтобы достичь максимального результата.
  • Максим
    Тимлид команды бизнес-аналитиков
  • Ян
    Бизнес-аналитик
  • Тимур
    Бизнес-аналитик
  • Егор
    Бизнес-аналитик

Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис

В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
+55%
Количество заявок
+15%
Конверсия в продажу
-50%
Цикл сделки
В 2 раза больше сделок и ускорение логистики
Торговля
Смотреть видеокейс
на VK Video
+57%
Количество заявок
+162%
Конверсия в продажу
-45%
Стоимость заявки
В 9 раз уменьшили стоимость заявки в клинике
Медицина
Смотреть видеокейс
на VK Video
+60%
Конверсия в продажу
+20%
Скорость работы
-60%
Количество возвратов
На 90% разгрузили рутинный контроль РОПа
Финансы
Смотреть видеокейс
на VK Video