4 шага для автоматизации работы агентства недвижимости в CRM системе

О клиенте
К нам обратилось агентство недвижимости, которое занимается куплей-продажей, подбором и сопровождением сделки.
Особенность: агентство сфокусировано на работе только со своей Клиентской базой и входящим трафиком.
Основная лидогенерация - звонки по рекомендациям, входящие лиды с сайта.
В агентстве работали без автоматизированной системы, требовалось собрать все заявки и сделки в одном пространстве, подключить источники и каналы коммуникации, решить вопрос с условными отказами клиентов.


Отправная точка
Что было сделано

1. Настроили интеграцию сайта и amoCRM

Заявки с сайта падают в amoCRM, создаются сделки, в которых отражается с какой страницы сайта пришел клиент и какой объект недвижмости его интересует. Еще до звонка клиенту у ответственного агента уже есть вся необходимая информация.

Преимущество интеграции с сайтом от Генезис в том, что если клиент на данный момент находится уже в работе и оставляет повторную заявку, то новая сделка не создается. Ставится задача на закрепленного за клиентом ответственного агента.

2. Подключили IP-телефонию в amoCRM

Настроили пользователей и сценарии обработки входящих звонков, а также создание сделок по входящим/исходящим/пропущенным вызовам.
Если клиент не дозвонился, то на пропущенный вызов ставится задача ответственному перезвонить. Записи разговоров хранятся в сделке, что позволяет в любой момент восстановить историю.

3. Настроили интеграцию amoCRM и Авито

Все заявки из Авито падают в amoCRM, создаются сделки в воронках, где распределяются между ответственными. Благодаря подключению данного канала, вся история коммуникации с клиентом хранится в одном месте.

4. Настроили воронку для работы с отказниками

При отказе клиента от предложенного ему варианта, сделка возвращается на нужный этап воронки для анализа данных и подбора нового объекта недвижимости.
Таким образом, клиент агентства не отпускается до тех пор, пока не получит подходящий для него вариант. А агентство не остается без прибыли.



Виджеты и интеграции, которые использовались:
Интеграция amoCRM с сайтом | ГЕНЕЗИС
Интеграция amoCRM и сайта - Гибкая настройка получения заявок
В результате внедрения amoCRM все заявки, включая сайт и Авито, попадают в единую систему.
Все записи разговоров с клиентами хранятся в карточке сделки.
Работа с условными отказами клиентов ведется по этапам в отдельной воронке, что позволяет не отпускать клиента до достижения положительного результата.
Результат
Читайте также
Оставьте заявку, чтобы обсудить план развития вашей компании
Мы расскажем, как именно Вы можете увеличить продажи, и приведем реальные примеры с цифрами.
Оставить заявку
подключение amocrm