1. Настроили интеграцию сайта и amoCRM Заявки с сайта падают в amoCRM, создаются сделки, в которых отражается с какой страницы сайта пришел клиент и какой объект недвижмости его интересует. Еще до звонка клиенту у ответственного агента уже есть вся необходимая информация.
Преимущество
интеграции с сайтом от Генезис в том, что если клиент на данный момент находится уже в работе и оставляет повторную заявку, то новая сделка не создается. Ставится задача на закрепленного за клиентом ответственного агента.
2. Подключили IP-телефонию в amoCRM
Настроили пользователей и сценарии обработки входящих звонков, а также создание сделок по входящим/исходящим/пропущенным вызовам.
Если клиент не дозвонился, то на пропущенный вызов ставится задача ответственному перезвонить. Записи разговоров хранятся в сделке, что позволяет в любой момент восстановить историю.
3. Настроили интеграцию amoCRM и АвитоВсе заявки из Авито падают в amoCRM, создаются сделки в воронках, где распределяются между ответственными. Благодаря подключению данного канала, вся история коммуникации с клиентом хранится в одном месте.
4. Настроили воронку для работы с отказниками
При отказе клиента от предложенного ему варианта, сделка возвращается на нужный этап воронки для анализа данных и подбора нового объекта недвижимости.
Таким образом, клиент агентства не отпускается до тех пор, пока не получит подходящий для него вариант. А агентство не остается без прибыли.