ГЕНЕЗИС
ДНК УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
ФАКТ
Не автоматизированный менеджер делает 20-25 активностей в день. Менеджер с CRM-системой делает 100-150 активностей в день.

Ограничения и рекомендации по работе с WhatsApp

интеграция с сайтом amocrm
whatsapp amocrm

Требования для стабильного подключения

Условия и ограничения, которые необходимо соблюдать для стабильной работы интеграции:

  • Постоянный доступ в WhatsApp
    Вам нужен постоянно включенный мобильный телефон с доступом в Интернет и с работающим приложением WhatsApp.
  • Не используйте WhatsApp Web
    Не выполняйте вход в веб версию WhatsApp, это повлечет за собой сброс подключения и вам придется заново проходить процедуру подключения.

Общие рекомендации

Что нужно делать и чего не делать, чтобы не получить бан от WhatsApp.

Технические рекомендации:

  • Соблюдайте лимиты на отправку сообщений
    Отправлять не более 5-10 сообщений в минуту, не более 6000 сообщений в сутки.
  • Не частите с ссылками
    Наличие ссылок в сообщениях повышает вероятность бана.
  • Используйте "чистое" устройство
    То устройство, на котором не было ранее банов.
  • Получайте входящие сообщения
    Чем больше входящих сообщений - тем лучше. Входящие сообщения не учитываются в рекомендации не превышать 6000 сообщений.
  • Используйте WhatsApp Business
    Данный тип аккаунта создан специально для бизнеса
  • Не используйте эмуляторы
    Если WhatsApp отследит использование эмулятора, то Вы получите бан без возврата.
  • Не подключайте сразу новые телефонные номера
    Новые телефонные номера имеют больший риск блокировки. Перед подключением совершенно нового номера советуем вам некоторое время просто попользоваться Whatsapp лично (переписывайтесь с другими номерами, чтобы у вас были разнообразные входящие и исходящие сообщения с разных номеров).
  • Разгоняйтесь постепенно
    В самом начале использования бота отправляйте не более 5-10 сообщений в минуту, то есть отправляйте сообщения партиями, а не все сразу. Чем дольше будет работать ваш бот, тем больше вы сможете сообщений отправлять.

Маркетинговые рекомендации:


  • Пусть клиент пишет первым
    Настраивайте рекламу таким образом, чтобы пользователь первым писал Вам (у него не возникнет кнопка "Пометить как спам").
  • Учитывайте реакцию пользователей
    Обычно хватает от 3 до 10 нажатий на кнопку "Спам" со стороны клиента, чтобы номер заблокировали.
  • Теплая база
    Отправляйте сообщения только по вашей теплой базе номеров, давших вам согласие на это.
  • Предлагайте сохранить Ваш номер
    Предлагайте пользователям сохранить Ваш контакт в телефонную книгу.
  • Избегайте массовых рассылок
    Не делайте рассылки с номера, который боитесь потерять .
  • Не отправляйте одинаковые сообщения
    Старайтесь менять содержимое сообщений. Например, с помощью Sales-бота amoCRM подставлять значения из полей сделки/контакта, или с помощью переменных в шаблонах сообщений.

Если Ваш аккаунт забанили

  1. Напишите нам в поддержку support@gnzs.ru.
    Мы почистим историю Вашей интеграции для дальнейшего переподключения.
  2. Удалите заблокированное приложение WhatsApp (или WhatsApp Business);
  3. Удалите Google аккаунт (отключите синхронизацию с действующим Google аккаунтом);
  4. Отключитесь от Wi-Fi;
  5. Выключите телефон;
  6. Замените SIM-карту;
  7. Включите телефон;
  8. Подключитесь с мобильного Интернета;
  9. Создайте новый Google-аккаунт и зайдите под ним;
  10. Установите приложение WhatsApp/WhatsApp Business на мобильном Интернете;
  11. Зарегистрируйте WhatsApp-номер на мобильном Интернете;
  12. Отсканируйте QR-код;
  13. Дайте интеграции поработать на новом Интернете 2-3 часа;
  14. Подключите Wi-Fi.
ПОМОЩЬ И 3 ДНЯ ТЕСТИРОВАНИЯ БЕСПЛАТНО
Вы можете установить и протестировать интеграцию в своем аккаунте amoCRM.

Нажмите кнопку "Установить", выберите нужный аккаунт и далее нажмите кнопку "Разрешить" - после этого интеграция установится в выбранный аккаунт
amocrm