Блокировку устанавливает WhatsApp. Блокировка учетной записи WhatsApp не зависит от нашего сервиса.
Рекомендации по рассылкам. Рассылать сообщения только клиентам, которые добавили вас в контакты.
Параметры, влияющие на устойчивость номера от блокировки:
- Возраст номера
- Команда STOP
- Обращение по имени
- Вопрос в первом сообщении
- Короткие сообщения
В связи с ужесточением правил от WhatsApp рекомендуем рассылать сообщение не более 200 клиентам в сутки.
Также рекомендуем распределять рассылки по большим базам на несколько телефонных номеров.
1. Возраст номера (прогрев номера)
Чем дольше номер зарегистрирован в WhatsApp, тем он более устойчив к блокировке. Если вы только что зарегистрировали новый номер, то он наиболее уязвим, рекомендуем начинать прогрев только на следующие сутки после создания аккаунта WhatsApp. Вам требуется быть особенно аккуратным первые 10 дней работы номера. Вы должны постепенно "прогревать" номер.
В течение первых 10 дней работы номера:
- производить связывание аккаунта через 24 часа, подробности в новости
- не отправлять сообщения через инстанс и не создавать группы сразу после подключения, рекомендуется начинать отправку сообщений на следующий день
- не более 20 новых получателей в сутки
2. Команда STOP
У клиента всегда есть возможность забанить ваш номер, если вы будете ему докучать. Однако, если Вы в конце рассылки добавите фразу "напишите stop, чтобы отказаться от наших рассылок", то клиенту будет удобнее написать "stop", чем отправлять жалобу в WhatsApp. Так вы отсеете недовольных клиентов и сохраните свой номер, а заодно повысите коэффициент ответов.
3. Обращение по имени
Первый контакт с клиентом очень важен. Постарайтесь обращаться к клиенту по имени. Так вы повысите конверсию ответов от клиентов. Дополнительно вы делаете каждое сообщение уникальным, что положительным образом сказывается на устойчивости номера от блокировки.
4. Вопрос в первом сообщении
В самом первом сообщении запрашивайте явным образом разрешение на отправку сообщений клиенту. Здесь важно добиться того, чтобы клиент вступил в диалог с вашим номером (ботом) и хотя бы что-то ответил. Так вы добьетесь хорошего соотношения коэффициента ответов и отсеете клиентов, настроенных негативно.
Перед отправкой сообщения рекомендуем сделать диалог вида:
Андрей, добрый день! Вы хотите получить электронный чек от предприятия "Моя Компания"?
Ответ: Да
Чек
5. Короткие сообщения
Вместо одного громоздкого сообщения отправляйте несколько маленьких сообщений. Такой стиль более похож на реальное общение, чем на автоматизированную рассылку.
Условия и ограничения, которые необходимо соблюдать для стабильной работы интеграции, и чтобы не получить блокировку аккаунта WhatsApp:
- Постоянный доступ в WhatsApp
Вам нужен постоянно включенный мобильный телефон с доступом в Интернет и с работающим приложением WhatsApp
- Соблюдайте лимиты на отправку сообщений
Отправлять не более 5-10 сообщений в минуту, не более 3000 сообщений в сутки.
- Не частите с ссылками
Наличие ссылок в сообщениях повышает вероятность бана.
- Используйте "чистое" устройство
То устройство, на котором не было ранее банов.
- Получайте входящие сообщения
Чем больше входящих сообщений - тем лучше. Входящие сообщения не учитываются в рекомендации не превышать 3000 сообщений.
- Используйте WhatsApp Business
Данный тип аккаунта создан специально для бизнеса
- Не используйте эмуляторы
Если WhatsApp отследит использование эмулятора, то Вы получите бан без возврата.
- Не подключайте сразу новые телефонные номера
Новые телефонные номера имеют больший риск блокировки. Перед подключением совершенно нового номера советуем вам некоторое время просто попользоваться Whatsapp лично (переписывайтесь с другими номерами, чтобы у вас были разнообразные входящие и исходящие сообщения с разных номеров).
- Разгоняйтесь постепенно
В самом начале использования бота отправляйте не более 5-10 сообщений в минуту, то есть отправляйте сообщения партиями, а не все сразу. Чем дольше будет работать ваш бот, тем больше вы сможете сообщений отправлять.