Если вы хотите
отправлять сообщение в уже существующий диалог (переписку) с клиентом, то нужно выбить шаг бота "
Отправить сообщение".
Имейте ввиду, что
в этом случаем бот будет отправлять сообщение во все привязанные диалоги с клиентом - если в рамках сделки вы переписывались с клиентом через WhatsApp, Telegram и Vk, тогда данное сообщение отправится во все эти диалоги.
Если подразумевается, что
диалог с клиентом еще НЕ создан, тогда нужно выбирать шаг "
Инициировать общение".
Тогда перед отправкой сообщения Sales-бот сначала создаст диалог (чтобы связать сущность контакт и переписку из мессенджера) и затем отправит в него ваше сообщение.
Важно: Отправка сообщения из Sales-бота будет осуществляться через канал подключения, через который уже велась беседа. Если беседа еще не была создана, то будет использоваться канал, который указан в
настройках по умолчанию (если в настройках ничего не выбрано, то будет использован первый попавшийся канал).