Инструкция по настройке виджета

Telegram-уведомления в amoCRM

Отправляйте информацию по сделкам в мессенджер Telegram из Цифровой воронки, а также добавляйте к сообщениям кнопки для запуска SalesБота
Перейти на страницу виджета

Установка виджета

Чтобы установить виджет, вам необходимо быть авторизованным в аккаунте amoCRM.
  • Кликните по кнопке ниже
  • Выберите аккаунт, куда необходимо установить интеграцию
  • Нажмите кнопку "Разрешить"
После этого откроется раздел "Интеграции" в вашем аккаунте amoCRM, и через несколько секунд появится модальное окно установленной интеграции.

Далее вам необходимо будет сделать следующие шаги:
  • Ввести номер телефона для тех. поддержки
  • Нажать кнопку "Сохранить", чтобы завершить установку виджета в аккаунт amoCRM
amocrm telegram

Настройки виджета

Для настройки виджета необходимо перейти в расширенные настройки амоCRM.
Добавление Telegram-бота

Сначала добавляем созданного Telegram-бота. Создать Telegram-бота можно с помощью бота @BotFather.
Ботов можно добавить несколько. Так же бота можно переименовывать через тот же бот, в котором создавали.
Добавление шаблона

Далее добавляем новый шаблон.
В настройках шаблона требуется ввести название шаблона, текст сообщения и при необходимости подставить маркеры.
В настройках шаблона доступна возможность добавления кнопок:
  • Cсылка
  • Ссылка на сущность
  • Запуск SalesBot
  • Взять сделку
Внимание!
Если использовать шаблон со сменой ответственного и этапа в сущностях покупателя, изменится только ответственный, но этап останется без изменений.

Настройка в цифровой воронке

Переходим в настройки в цифровой воронки, выбираем виджет и нажимаем "Добавить".
В настройках шаблона доступен выбор:

  • Боты: выбираем нужного бота из списка.
  • Получатель: можно выбрать отправить в чат или ответственному. Для того, чтобы выбор чата появился в окне настроек, необходимо боту написать сообщение. При выбранной настройке "Отправить ответственному" будет отправляться уведомление ответственному за сделку.
  • Шаблон: шаблон можно создать прямо в разделе цифровой воронки или отредактировать уже существующий.
Далее сохраните внесенные изменения.
Изменение и создание шаблона из цифровой воронки

В настройки шаблона можно перейти из цифровой воронки, нажав на кнопку "Изменить". Чтобы создать новый шаблон, нажмите на кнопку "Создать".
После перехода сделки в этап, в Telegram-бот приходит уведомление.

Sales-бот

В Цифровой воронке доступно добавление Sales-бота. Для этого необходимо перейти в настройки воронки, выбрать Sales-бот и добавить данный виджет.
При необходимости можно задать сценарий для успешной и неуспешной отправки.

Настройка кнопки из шаблона

В шаблоне есть возможность настроить "Кнопки", которые будет приходить вместе с уведомлением.

Кнопку можно настроить на:
  • Ссылку
  • Ссылку на сущность
  • Запуск (Sales) бота
  • Взятие сделки.
Кнопка "Ссылка"

Кнопка "Ссылка" позволяет добавить ссылку на сайт, для этого необходимо:
  • Ввести название кнопки
  • Выбрать кнопку "Ссылка"
  • Добавить необходимую ссылку
После добавление значений и создания кнопки необходимо сохранить внесенные изменения.
После перехода сделки в этап, в Telegram-бот приходит уведомление с кнопкой.
Кнопка "Ссылка на сущность"

Кнопка "Ссылка на сущность" при создании автоматически добавляет ссылку на сущность Сделка или Покупатель, для этого необходимо:
  • Ввести название кнопки
  • Выбрать кнопку "Ссылка на сущность"
После создания кнопки необходимо сохранить внесенные изменения.
После перехода сделки в этап, в Telegram-бот приходит уведомление с кнопкой.
Кнопка "Запуск (Sales) бота"

Кнопка "Запуск (Sales) бота" позволяет запустить его из уведомления в Telegram, для этого необходимо:
  • Ввести название кнопки
  • Выбирать кнопку "Запуск (Sales) бота"
  • Выбирать нужного бота
После добавление значений и создания кнопки необходимо сохранить внесенные изменения.
После перехода сделки в этап, в Telegram-бот приходит уведомление с кнопкой.
При нажатии на кнопку запускается бот. В примере бот настроен на создание примечания и постановку задачи.
Стать ответственным

Можно настроить кнопку, чтобы из Telegram можно было взять сделку в работу:
  1. Вводим название кнопки.
  2. Выбираем действие "Стать ответственным".
  3. Указываем этап, на который перейдет сделка после нажатия кнопки (или оставляем без смены этапа).
Важно
Для того, чтобы брать сделку в работу, нужно сопоставить пользователей из amoCRM и Telegramm в расширенных настройках виджета и сохранить внесенные изменения.
Настройка пользователей

В данном разделе есть возможность настроить пользователей, которые могут принять заявку из уведомления в Telegram.
Важно:
Для того чтобы пользователь Telegram появился в секции сопоставления, необходимо, чтобы пользователь написал боту после подключения.
В разделе "Пользователи" необходимо сопоставить пользователей из amoCRM иTelegram.
В разделе "Пользователи" необходимо сопоставить аккаунты из amoCRM и Telegram. После этого сделку можно будет взять в работу прямо из Telegram, нажав на соответствующую кнопку.
  • При нажатии кнопки сменится ответственный и этап, если такие настройки были указаны.
  • Кнопка "Взять в работу" исчезнет, как только сделка будет передана новому ответственному.
  • Если на кнопку нажмут несколько пользователей, сделка будет назначена тому, кто кликнул первым, при условии настроенного сопоставления между аккаунтами amoCRM и Telegram.
Тех.поддержка Telegram