Инструкция по настройке виджета

Telegram-уведомления в amoCRM

Отправляйте информацию по сделкам в мессенджер Telegram из Цифровой воронки, а также добавляйте к сообщениям кнопки для запуска SalesБота
Перейти на страницу виджета

Установка виджета

Чтобы установить виджет, вам необходимо быть авторизованным в аккаунте amoCRM.
  • Кликните по кнопке ниже
  • Выберите аккаунт, куда необходимо установить интеграцию
  • Нажмите кнопку "Разрешить
После этого откроется раздел "Интеграции" в вашем аккаунте amoCRM, и через несколько секунд появится модальное окно установленной интеграции.

Далее вам необходимо будет сделать следующие шаги:
  • Ввести номер телефона для тех. поддержки
  • Нажать кнопку "Сохранить", чтобы завершить установку виджета в аккаунт amoCRM
amocrm telegram

Настройки виджета

Для настройки виджета нужно перейти в расширенные настройки амоCRM.
Добавление Telegram-бота

Сначала добавляем созданного Telegram-бота. Создать Telegram-бота можно с помощью бота @BotFather.
Ботов можно добавить несколько. Так же бота можно переименовывать через тот же бот, в котором создавали.
Добавление шаблона

Далее добавляем новый шаблон.
В настройках шаблона требуется ввести название шаблона, текст уведомления и при необходимости подставить маркеры.
В настройках шаблона доступна возможность добавления кнопок: ссылка, запуск SalesBot, взять сделку.
Настройка в цифровой воронке

Переходим в настройки в цифровой воронке.
Выбираем виджет и нажимаем "Добавить".
В настройках выбираем:

Боты
Выбираем нужного бота из списка.

Получатель
Можно выбрать отправить в чат или ответственному. Для того, чтобы выбор чата появился в окне настроек, необходимо боту написать сообщение. При выбранной настройке "Отправить ответственному" будет отправляться уведомление ответственному за сделку.

Шаблон
Шаблон можно создать прямо в разделе цифровой воронки или отредактировать уже существующий.

Нажимаем "Готово".
Изменение и создание шаблона из цифровой воронки

В настройки шаблона можно перейти из цифровой воронки, нажав на "Изменить".Чтобы создать новый шаблон, нужно нажать на кнопку "Создать".
После перехода в этап, в Telegram-бот приходит уведомление.
Sales-бот

В Цифровой воронке доступно добавление Sales-бота. Для этого необходимо перейти в настройки воронки, выбрать Sales-бот и добавить данный виджет.
При необходимости можно задать сценарий для успешной и неуспешной отправки.
Настройка кнопки из шаблона

В шаблоне есть возможность настроить кнопку, которая будет приходить вместе с уведомлением.
Кнопку можно настроить на Запуск (Sales) бота и на взятие сделки.
Кнопка "Запуск (Sales) бота" позволяет запустить его из уведомления в Telegram.
  • Вводим название кнопки
  • Выбираем "Запуск (Sales) бота"
  • Выбираем нужного бота
Нажимаем кнопку "Cохранить".
После перехода в этап, в Telegram-бот приходит уведомление с кнопкой.
При нажатии на кнопку запускается бот. В примере бот настроен на создание примечания и постановку задачи.
Можно настроить кнопку, чтобы можно было из Telegram взять сделку в работу.
  • Вводим название кнопки
  • Выбираем "Взять сделку"
  • Выбираем этап на который перейдет сделка после нажатия на кнопку (можно выбрать без смены этапа).
Для того, чтобы брать сделку в работу, нужно сопоставить пользователей в настройках.
Нажимаем "Сохранить".
Настройка пользователей

В данном разделе есть возможность настроить пользователей, которые могут принять заявку из уведомления в Telegram.
Важно:
Для того чтобы пользователь Telegram появился в секции сопоставления, необходимо, чтобы пользователь написал боту после подключения.
После этого сделку можно будет взять из Telegram нажатием на кнопку. Сменится ответственный и этап, если были сделаны такие настройки.
Кнопка взятия заявки пропадет, когда сделка перейдет к новому ответственному. Если на кнопку нажмут несколько пользователей, то распределится на того пользователя, кто кликнул первый и у кого настроено сопоставление между аккаунтом amoCRM и аккаунтом Telegram.
Тех.поддержка Telegram