Интеграция amoCRM и WhatsApp: Настройки

Основные настройки

В разделе "Настройки" вы можете конфигурировать дополнительные возможности интеграции.
В этой секции доступны следующие опции:
  • Проверка наличия аккаунта WhatsApp на телефоне: При включении этой функции в карточке контакта возле каждого номера телефона будет отображаться кнопка с иконкой WhatsApp.
Статусы кнопки проверки:
  • Черный цвет: Номер телефона еще не проверен. Можно нажать на кнопку для проверки.
  • Зеленый цвет: На данном номере существует аккаунт WhatsApp.
  • Красный цвет: На данном номере аккаунт WhatsApp не найден.
При включении опции "Не отправлять ответным сообщением системные ошибки [GNZS ERROR]", сообщение об ошибке не будет отправлено в случае, если отправка сообщения произошла на номер, к которому не подключен WhatsApp.
Если не установлена галочка на опции "Не отправлять ответным сообщением системные ошибки [GNZS ERROR]", при попытке отправки сообщения на номер, к которому не подключен WhatsApp, будет отправлено следующее сообщение об ошибке.

Канал подключения по умолчанию

В данной секции мы указываем, через какой WhatsApp-канал будут отправляться сообщения по умолчанию.

Может служить общим каналом для отправки сообщений ботом или основным общим каналом для отправки сообщений всех пользователей вручную.

Импорт исходящих сообщений

Если вы хотите, чтобы сообщения, отправленные со смартфона (а не из CRM), также отображались в истории сделки, установите соответствующий флаг в этой настройке.

При импорте такие сообщения будут отображаться с пометкой: [Отправлено с телефона].

Добавление названия канала в сообщение от клиента

В этой секции вы можете выбрать каналы подключения, в которые будет добавляться название канала в начало сообщения. Это относится как к сообщениям, полученным от клиента, так и к сообщениям, импортированным как отправленные с телефона.

Черный список

Эта настройка позволяет указать номера телефонов, сообщения от которых не будут поступать в amoCRM.

Телефон контакта

Чтобы автоматически заменить номер телефона, начинающийся с "8", на формат с кодом страны "+7", достаточно установить соответствующую галочку в настройках.
Эта замена произойдет при первом входящем сообщении от данного контакта.

Настройки пользователей

В этом разделе отображаются пользователи CRM, для которых можно задать индивидуальные настройки.
Если пользователь не является администратором аккаунта, он может получить доступ к определённым разделам, если установить соответствующие галочки и скачать бесплатный виджет ДНК.
Мы можем указать для пользователя канал подключения, через который будут отправляться сообщения, когда он будет писать из amoCRM.

Также можно отметить галочками доступ к разделам, что позволит пользователю видеть и изменять настройки в этих разделах. Обратите внимание, что для этого необходимо также установить наш бесплатный виджет ДНК.
В настройках пользователя, если используется несколько каналов для одного пользователя, можно привязать его к одному или нескольким из этих каналов.

Если настройка не выбрана для пользователя, он не сможет отправлять сообщения из WhatsApp.
Добавив подпись пользователя в каждое исходящее сообщение, вы обеспечите включение указанной подписи, чтобы клиент мог видеть отправителя. Это особенно полезно, если переписка ведется с несколькими сотрудниками компании.
Подпись пользователя, добавляемая в каждое исходящее сообщение, отображается в переписке на телефоне, чтобы клиент мог видеть отправителя.
Однако в интерфейсе amoCRM эта подпись не будет видна.
Тех.поддержка Telegram