Инструкция по настройке виджета

Яндекс Диск в amoCRM

Быстрый доступ к файлам и управление ими прямо из интерфейса amoCRM и мобильного приложения.
Перейти на страницу виджета

Установка виджета

Чтобы установить виджет, вам необходимо быть авторизованным в аккаунте amoCRM.
  • Кликните по кнопке ниже
  • Выберите аккаунт, куда необходимо установить интеграцию
  • Нажмите кнопку "Разрешить"
После этого откроется раздел "Интеграции" в вашем аккаунте amoCRM, и через несколько секунд появится модальное окно установленной интеграции.

Далее вам необходимо будет сделать следующие шаги:
  • Ввести номер телефона для тех. поддержки
  • Нажать кнопку "Сохранить", чтобы завершить установку интеграции в аккаунт amoCRM

Авторизация Яндекс Диск

Чтобы авторизоваться на Яндекс Диск, Вам необходимо перейти в Расширенные настройки amoCRM

Авторизация

Для подключения аккаунта Яндекс, нужно ввести код подтверждения (код появится, если вы авторизованы в своем аккаунте Яндекс. Если не авторизованы, то сначала Яндекс предложит авторизоваться. После авторизации появится код) и нажать "Сохранить".
После установки виджета и подключения аккаунта, в Яндекс диске создается папка Genezis Drive с папками под каждую сущность amoCRM: Контакты, Компании, Покупатели, Сделки.
Важно:
Для корректной работы виджета данные папки нельзя удалять

Функционал виджета

Функционал виджета доступен справа в меню виджетов. Там можно создавать папки, добавлять файлы, не заходя в сам Яндекс диск.
Пока к папке не включен открытый доступ, из функций можно только скачать, создать в ней папку, загрузить в папку файл, открыть доступ и удалить.
После открытия доступа к папке, функций становится больше. Появляется просмотр в Yandex и скопировать ссылку.
Перечень функций файла
Для открытия перечня функций файла, нужно на него нажать.
Из виджета файл при закрытом доступе можно скачать, открыть доступ и удалить.

Загрузка файла
Чтобы загрузить файл, не обязательно нажимать на нужную папку и искать его. Можно просто перетащить файл в виджет мышкой.

Доступ к файлу
После открытия доступа к файлу, функций становится больше. Появляется просмотр в Yandex и скопировать ссылку.

Удаление файла
Файл можно удалять. Сначала он перемещается в корзину. Пока он в корзине, его еще можно посмотреть или восстановить. Если нажать снова на удаление, то файл удалится полностью.
После создания документа в виджете, он создается на Яндекс диске.
Создавайте папки в сущностях сделки.
Для этого нужно перейти в саму сущность и в ней создать папку.
При включенных настройках, папки будут отображаться в сделке. В них можно так же загружать файлы..

Настройки виджета

Настройка виджета происходит в расширенных настройках amoCRM.
Общая папка

Общая папка нужна для того, что-бы был доступ к папке из любой сущности. Общая папка для всего вашего аккаунта amoCRM.
Сохранение файлов из переписки

При включенной настройке, все виды файлов из переписок, которые скидывает пользователь, будут сохраняться в папку контакта "Чат". Данная папка будет создаваться автоматически.
Папки контактов/компаний

Можно создать папку для контакта или компании отдельно. Так папки можно создать только из самой сущности. Папки сущностей сделки будут отображаться в сделке, если включена данная функция.Заменить
Ссылка на папку в поле сущности

Создаете в сделке поле для ссылки. Выбираете это поле в настройках.
После создания папки интеграцией, ссылка на неё подставится в выбранное поле автоматически.
Для всех пользователей можно настроить права
Структуры папок

В этом разделе можно создавать и настраивать шаблоны для формирования структуры папок. Папки будут создаваться при запуске триггера в цифровой воронке. Можно настроить создание нескольких папок (с вложенностью в несколько уровней) внутри папки сделки.
Шаблонов можно создать несколько.
Далее нужно перейти в настройки цифровой воронки.
Нажимаем на нужный этап, ищем Яндекс диск и нажимаем "Добавить".
В настройках выбираем нужный шаблон структуры папок. Из цифровой воронки можно изменить действующий шаблон или создать новый, не заходя в расширенные настройки виджета.

После перехода в этап будет создаваться триггер, и у сделки автоматически будут создаваться папки по выбранному шаблону.
ПОМОЩЬ И 7 ДНЕЙ ТЕСТИРОВАНИЯ БЕСПЛАТНО
Вы можете установить и протестировать интеграцию в своем аккаунте amoCRM.

Нажмите кнопку "Установить", выберите нужный аккаунт и далее нажмите кнопку "Разрешить" - после этого интеграция установится в выбранный аккаунт.
Тех.поддержкаTelegram