Интеграция amoCRM и WhatsApp: Рекомендации

Общие рекомендации

Блокировку устанавливает WhatsApp. Блокировка учетной записи WhatsApp не зависит от нашего сервиса.
Рекомендации по рассылкам. Рассылать сообщения только клиентам, которые добавили вас в контакты.

Параметры, влияющие на устойчивость номера от блокировки:
  1. Возраст номера
  2. Команда STOP
  3. Обращение по имени
  4. Вопрос в первом сообщении
  5. Короткие сообщения
В связи с ужесточением правил от WhatsApp рекомендуем рассылать сообщение не более 200 клиентам в сутки.

Также рекомендуем распределять рассылки по большим базам на несколько телефонных номеров.

1. Возраст номера (прогрев номера)

Чем дольше номер зарегистрирован в WhatsApp, тем он более устойчив к блокировке. Новый номер наиболее уязвим, поэтому рекомендуется начинать "прогрев" номера на следующий день после его создания. Будьте особенно аккуратны в первые 10 дней работы номера и постепенно увеличивайте активность.

В течение первых 10 дней работы номера:

  • Производите связывание аккаунта не ранее, чем через 24 часа после его создания. Подробности можно найти в наших новостях.

  • Не отправляйте сообщения через инстанс и не создавайте группы сразу после подключения. Рекомендуется начинать отправку сообщений только на следующий день.

  • Ограничьте количество новых получателей до 20 в сутки.


2. Команда STOP

У клиента всегда есть возможность забанить ваш номер, если вы будете ему докучать. Однако, если в конце рассылки добавить фразу "Напишите 'stop', чтобы отказаться от наших рассылок", клиенту будет удобнее просто написать "stop", чем отправлять жалобу в WhatsApp.

Это поможет вам отсеять недовольных клиентов, сохранить номер и повысить коэффициент ответов.

3. Обращение по имени

Первый контакт с клиентом очень важен. Постарайтесь обращаться к клиенту по имени, чтобы повысить конверсию ответов. Это не только сделает каждое сообщение более персонализированным, но и положительно скажется на устойчивости номера к блокировкам.

4. Вопрос в первом сообщении

В первом сообщении обязательно запросите явное разрешение на отправку сообщений клиенту. Важно, чтобы клиент вступил в диалог с вашим номером (ботом) и хотя бы что-то ответил. Это поможет достичь хорошего соотношения коэффициента ответов и отсеять клиентов, настроенных негативно.

Перед отправкой сообщения рекомендуется использовать такой пример диалога:

Андрей, добрый день!
Вы хотите получить электронный чек от предприятия "Моя Компания"?
Ответ: Да
Чек

5. Короткие сообщения

Вместо отправки одного большого сообщения, постарайтесь отправлять несколько небольших сообщений. Такой подход больше напоминает реальное общение, а не автоматизированную рассылку.


Условия и ограничения для стабильной работы интеграции и предотвращения блокировки аккаунта WhatsApp:

  • Постоянный доступ в WhatsApp
Для стабильной работы необходим постоянно включенный мобильный телефон с доступом в интернет и работающим приложением WhatsApp.

  • Соблюдайте лимиты на отправку сообщений
Ограничьте отправку до 5-10 сообщений в минуту и не более 3000 сообщений в сутки.

  • Не частите с ссылками
Частое использование ссылок в сообщениях увеличивает вероятность блокировки аккаунта.

  • Используйте "чистое" устройство
Используйте устройство, на котором ранее не было блокировок.

  • Получайте входящие сообщения
Чем больше входящих сообщений, тем лучше. Входящие сообщения не учитываются в лимит 3000 сообщений.

  • Используйте WhatsApp Business
Аккаунт WhatsApp Business создан специально для ведения бизнеса и лучше подходит для интеграций.

  • Не используйте эмуляторы
Использование эмуляторов может привести к блокировке аккаунта без возможности восстановления.

  • Не подключайте сразу новые телефонные номера
Новые номера имеют повышенный риск блокировки. Перед подключением нового номера рекомендуется сначала использовать WhatsApp для личной переписки, чтобы создать историю входящих и исходящих сообщений.

  • Разгоняйтесь постепенно
В начале работы бота отправляйте не более 5-10 сообщений в минуту. Постепенно увеличивайте объём сообщений по мере стабилизации работы бота.

Маркетинговые рекомендации

Рекомендации для предотвращения блокировок и стабильной работы интеграции:

  • Пусть клиент пишет первым
Настраивайте рекламу так, чтобы пользователь первым инициировал контакт с вами. Это снижает вероятность появления кнопки "Пометить как спам" у клиента.

  • Учитывайте реакцию пользователей
Обычно достаточно 3-10 нажатий кнопки "Спам" со стороны клиента для блокировки номера. Обратите внимание на отзывы и реакции пользователей.

  • Работайте с теплой базой
Отправляйте сообщения только тем номерам, которые дали согласие на получение сообщений от вас. Работайте с базой клиентов, уже заинтересованных в вашем продукте.

  • Предлагайте сохранить ваш номер
Предложите пользователям сохранить ваш контакт в телефонной книге, чтобы повысить доверие и снизить вероятность блокировок.

  • Избегайте массовых рассылок
Не используйте номера для массовых рассылок, если боитесь их потерять. Старайтесь не отправлять однотипные сообщения большому числу получателей одновременно.

  • Не отправляйте одинаковые сообщения
Меняйте содержание сообщений, чтобы они не выглядели как спам. Используйте переменные из полей сделки или контакта для персонализации сообщений, или применяйте шаблоны с изменяемыми частями.

Что делать, если ваш аккаунт заблокирован:

Свяжитесь с поддержкой

Напишите нам в поддержку, чтобы мы могли почистить историю вашей интеграции для дальнейшего переподключения.

Подготовка к переподключению:

  • Удалите заблокированное приложение WhatsApp или WhatsApp Business с вашего устройства.

  • Удалите текущий Google аккаунт и отключите синхронизацию с ним.

  • Отключитесь от Wi-Fi и выключите телефон.

  • Замените SIM-карту на новую.

  • Включите телефон и подключитесь к мобильному Интернету.

  • Создайте новый Google аккаунт и войдите под ним.

  • Установите приложение WhatsApp или WhatsApp Business на мобильное устройство через мобильный Интернет.

  • Зарегистрируйте новый номер WhatsApp на мобильном устройстве.

  • Отсканируйте QR-код для настройки интеграции.

  • Дайте интеграции поработать на новом интернет-соединении 2-3 часа.

  • Включите Wi-Fi и продолжайте использовать обновленный аккаунт.
Тех.поддержка Telegram