Блокировку устанавливает WhatsApp. Блокировка учетной записи WhatsApp не зависит от нашего сервиса.
Рекомендации по рассылкам. Рассылать сообщения только клиентам, которые добавили вас в контакты.
Параметры, влияющие на устойчивость номера от блокировки:
- Возраст номера
- Команда STOP
- Обращение по имени
- Вопрос в первом сообщении
- Короткие сообщения
В связи с ужесточением правил от WhatsApp рекомендуем рассылать сообщение не более 200 клиентам в сутки.
Также рекомендуем распределять рассылки по большим базам на несколько телефонных номеров.
1. Возраст номера (прогрев номера)Чем дольше номер зарегистрирован в WhatsApp, тем он более устойчив к блокировке. Новый номер наиболее уязвим, поэтому рекомендуется начинать "прогрев" номера на следующий день после его создания. Будьте особенно аккуратны в первые 10 дней работы номера и постепенно увеличивайте активность.
В течение первых 10 дней работы номера:
- Производите связывание аккаунта не ранее, чем через 24 часа после его создания. Подробности можно найти в наших новостях.
- Не отправляйте сообщения через инстанс и не создавайте группы сразу после подключения. Рекомендуется начинать отправку сообщений только на следующий день.
- Ограничьте количество новых получателей до 20 в сутки.
2. Команда STOPУ клиента всегда есть возможность забанить ваш номер, если вы будете ему докучать. Однако, если в конце рассылки добавить фразу "Напишите 'stop', чтобы отказаться от наших рассылок", клиенту будет удобнее просто написать "stop", чем отправлять жалобу в WhatsApp.
Это поможет вам отсеять недовольных клиентов, сохранить номер и повысить коэффициент ответов.
3. Обращение по имениПервый контакт с клиентом очень важен. Постарайтесь обращаться к клиенту по имени, чтобы повысить конверсию ответов. Это не только сделает каждое сообщение более персонализированным, но и положительно скажется на устойчивости номера к блокировкам.
4. Вопрос в первом сообщенииВ первом сообщении обязательно запросите явное разрешение на отправку сообщений клиенту. Важно, чтобы клиент вступил в диалог с вашим номером (ботом) и хотя бы что-то ответил. Это поможет достичь хорошего соотношения коэффициента ответов и отсеять клиентов, настроенных негативно.
Перед отправкой сообщения рекомендуется использовать такой пример диалога:
Андрей, добрый день!Вы хотите получить электронный чек от предприятия "Моя Компания"?
Ответ: Да
Чек5. Короткие сообщенияВместо отправки одного большого сообщения, постарайтесь отправлять несколько небольших сообщений. Такой подход больше напоминает реальное общение, а не автоматизированную рассылку.
Условия и ограничения для стабильной работы интеграции и предотвращения блокировки аккаунта WhatsApp:- Постоянный доступ в WhatsApp
Для стабильной работы необходим постоянно включенный мобильный телефон с доступом в интернет и работающим приложением WhatsApp.
- Соблюдайте лимиты на отправку сообщений
Ограничьте отправку до 5-10 сообщений в минуту и не более 3000 сообщений в сутки.
Частое использование ссылок в сообщениях увеличивает вероятность блокировки аккаунта.
- Используйте "чистое" устройство
Используйте устройство, на котором ранее не было блокировок.
- Получайте входящие сообщения
Чем больше входящих сообщений, тем лучше. Входящие сообщения не учитываются в лимит 3000 сообщений.
- Используйте WhatsApp Business
Аккаунт WhatsApp Business создан специально для ведения бизнеса и лучше подходит для интеграций.
Использование эмуляторов может привести к блокировке аккаунта без возможности восстановления.
- Не подключайте сразу новые телефонные номера
Новые номера имеют повышенный риск блокировки. Перед подключением нового номера рекомендуется сначала использовать WhatsApp для личной переписки, чтобы создать историю входящих и исходящих сообщений.
В начале работы бота отправляйте не более 5-10 сообщений в минуту. Постепенно увеличивайте объём сообщений по мере стабилизации работы бота.