Интеграция amoCRM и WhatsApp: Автоматизация рабочих процессов

Настройка Sales-бота для автоматической отправки сообщений

Интеграция работает через функционал чатов amoCRM, что позволяет полностью поддерживать отправку сообщений через Sales-бота.
Если вы хотите отправить сообщение в уже существующий диалог (переписку) с клиентом, выберите шаг бота "Отправить сообщение". Обратите внимание, что в этом случае бот отправит сообщение во все привязанные диалоги с клиентом.

Например, если в рамках сделки вы переписывались с клиентом через WhatsApp, Telegram и VK, сообщение будет отправлено во все эти каналы.

Если диалог с клиентом ещё не создан, выберите шаг "Инициировать общение". В этом случае Sales-бот сначала создаст диалог (чтобы связать контакт и переписку из мессенджера), а затем отправит ваше сообщение.

Важно: Отправка сообщения из Sales-бота будет происходить через канал подключения, в котором уже велась беседа с клиентом. Если беседа ещё не была создана, будет использоваться канал, указанный в настройках по умолчанию. Если в настройках не указан ни один канал, будет выбран первый доступный канал.

Если вы хотите отправить сообщение только через WhatsApp и выбрать конкретный канал, используйте соответствующий шаг, реализованный внутри нашей интеграции.

(Прокрутите карусель изображений ниже).
С помощью данного функционала вы можете:

  1. Выбрать канал отправки сообщения.
  2. Выбрать получателя сообщения.
  • Основной контакт
Сообщение будет отправлено на номер телефона контакта, по которому уже велась переписка. Если переписки ещё не было и у контакта несколько телефонов, будет осуществлён поиск номера, на котором существует WhatsApp.
Отправленное сообщение будет импортировано в историю переписки.

  • Телефон
Введите любой номер телефона, на который хотите отправить сообщение. При отправке сообщения в историю сделки будет добавлено текстовое примечание.

  • Пользовательское поле:
Выберите любое поле сделки, в котором может храниться телефон для отправки сообщения. При отправке сообщения в историю сделки будет добавлено текстовое примечание.

При написании сообщения вы можете использовать доступные маркеры в amoCRM с разметкой в формате:
  • {{lead.cf.XXX}} — пользовательское поле сделки
  • {{lead.name}} — название сделки и другие.

Работа в Digital Pipeline

В настройках Цифровой воронки amoCRM виджет предоставляет функционал проверки наличия WhatsApp на номере телефона клиента.
Проверяется первый телефон, указанный в основном контакте сделки.

(Прокрутите карусель изображений ниже).
Интеграция с WhatsApp позволяет автоматически:
  • добавить тег,
  • создать задачу,
  • заполнить соответствующее поле, например "Источник сделки",
при выборе условий создания триггера в цифровой воронке.

Тегирование

Шаги настройки:
  1. Перейдите в настройки интересующей вас воронки.
  2. На нужном этапе воронки нажмите "Добавить триггер".
  3. Добавьте триггер "Редактировать теги".
Определение условия срабатывания триггера:
  1. Установите условие срабатывания триггера — выберите источник (например, "Genezis WhatsApp").
  2. Выберите действие триггера: "После перехода или создания на этапе".
  3. Установите действие триггера: "Добавить тег".
После настройки и установки триггера обязательно нажмите кнопку "Сохранить", чтобы изменения вступили в силу.

Настройка автоматических ответов вне рабочего времени в amoCRM

Для активации автоматических ответов вне рабочего времени используйте функционал Salesbot. Обратите внимание, что Salesbot доступен только на тарифах "Расширенный" и "Профессиональный".

Настройка триггера автоматического ответа:
  • Перейдите в настройки нужной воронки.
  • На необходимом этапе воронки нажмите "Добавить триггер".
  • Выберите "Salesbot" из списка доступных триггеров.
  1. Определите условие активации бота.
  2. Установите триггер на активацию "При первом входящем сообщении в Genezis WhatsApp за день".
Определите время работы бота:
По умолчанию salesbot настроен на работу "Всегда". Для настройки автоматических ответов вне рабочего времени вам необходимо указать конкретные часы работы.

Укажите рабочие дни и время:
Рабочие дни: Выберите дни недели, например, с понедельника по пятницу.
Время: Укажите время работы бота вне рабочей смены:
  • Первый интервал: с 18:00 до 24:00
  • Второй интервал: с 00:00 до 09:00 следующего дня
Создайте бота, нажав "Создать нового бота".
В настройках бота выберите действие "Виджеты", затем выберите "Интеграция WhatsApp от Генезис".
Заполните текст сообщения, которое будет отправлено клиентам. Затем настройте дальнейшие действия бота или его остановку.
Тех.поддержкаTelegram