С помощью данного функционала вы можете:
- Выбрать канал отправки сообщения.
- Выбрать получателя сообщения.
Сообщение будет отправлено на номер телефона контакта, по которому уже велась переписка. Если переписки ещё не было и у контакта несколько телефонов, будет осуществлён поиск номера, на котором существует WhatsApp.
Отправленное сообщение будет импортировано в историю переписки.
Введите любой номер телефона, на который хотите отправить сообщение. При отправке сообщения в историю сделки будет добавлено текстовое примечание.
Выберите любое поле сделки, в котором может храниться телефон для отправки сообщения. При отправке сообщения в историю сделки будет добавлено текстовое примечание.
При написании сообщения вы можете использовать доступные
маркеры в amoCRM с разметкой в формате:
- {{lead.cf.XXX}} — пользовательское поле сделки
- {{lead.name}} — название сделки и другие.