Переписывайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из amoCRM. Вы можете начинать диалоги с клиентами, переводить голосовые сообщения в текст, управлять доступами и аккаунтами, а также проводить рассылки. Перейти на страницу виджета
Важное обновление WhatsApp Business API
С января 2026 года вступают в силу изменения в работе WhatsApp Business API (WABA).
Для маркетинговых рассылок появляется новый API для маркетинговых сообщений (Marketing Messages API). Если не перейти на него, стоимость маркетинговых сообщений увеличится на 7%.
Что важно знатьПереход обязателен для каждого клиента
Активация выполняется самостоятельно со стороны клиента (через Business Manager)
Процесс занимает несколько минут
Изменения не влияют на шаблоны сообщений и логику отправки, требуется только активация и использование нового API
Ниже вы найдёте пошаговую инструкцию, как быстро включить новый API и избежать увеличения стоимости маркетинговых рассылок.