Обновление API WABA с января 2026

Переписывайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из amoCRM. Вы можете начинать диалоги с клиентами, переводить голосовые сообщения в текст, управлять доступами и аккаунтами, а также проводить рассылки.
Перейти на страницу виджета

Важное обновление WhatsApp Business API

С января 2026 года вступают в силу изменения в работе WhatsApp Business API (WABA).

Для маркетинговых рассылок появляется новый API для маркетинговых сообщений (Marketing Messages API).
Если не перейти на него, стоимость маркетинговых сообщений увеличится на 7%.
  • Что важно знатьПереход обязателен для каждого клиента
  • Активация выполняется самостоятельно со стороны клиента (через Business Manager)
  • Процесс занимает несколько минут
  • Изменения не влияют на шаблоны сообщений и логику отправки, требуется только активация и использование нового API
Ниже вы найдёте пошаговую инструкцию, как быстро включить новый API и избежать увеличения стоимости маркетинговых рассылок.
1. Переходим по ссылке https://hub.360dialog.com/mmlite-tos 
Войдите в аккаунт Facebook, к которому привязан номер телефона WhatsApp Business API (WABA).
Примите соглашение о маркетинговых сообщениях и нажмите «Продолжить».
Подтвердите разрешение на связывание аккаунта с сервисом 360dialog.
Проверьте указанные данные и, не внося изменений, нажмите «Далее».
Подтвердите предоставление доступа.
После завершения загрузки данных из вашего бизнес-портфолио процесс подключения считается завершённым.
Если возникнут вопросы или потребуется помощь, обратитесь в наш чат технической поддержки.
Тех.поддержка Telegram