Чтобы установить интеграцию, вам необходимо быть авторизованным в аккаунте amoCRM. - Кликните по кнопке ниже - Выберите аккаунт, куда необходимо установить интеграцию - Нажмите кнопку "Разрешить"
7 ДНЕЙ ДЕМО-ПЕРИОД
После этого откроется раздел "Интеграции" в вашем аккаунте amoCRM, и через несколько секунд появится модальное окно установленной интеграции.
Далее вам необходимо будет сделать следующие шаги: - Ввести номер телефона для тех. поддержки - Нажать кнопку "Сохранить", чтобы завершить установку интеграции в аккаунт amoCRM
Требования для работы:
Активные боты в MAX и amoCRM.
Доступ к настройкам в amoCRM для интеграции виджетов.
Право администратора для настройки виджета.
В расширенных настройках amoCRM появится меню настроек интеграции. Перейдя в данный пункт меню у вас отобразятся разделы: - Боты - Настройки
Боты
Подключение
Необходимо создать бота с помощью @MasterBot, либо добавить уже существующего.
Каждый канал позволяет подключить один бот. Виджет поддерживает подключение нескольких ботов.
Один канал доступен по умолчанию. Создание второго и последующих каналов требует дополнительной оплаты. Для их подключения необходимо обратиться в наш чат технической поддержки. Каждый дополнительный канал оплачивается отдельно.
Для добавления бота нажмите «Подключить нового бота», после чего введите токен бота и нажмите «Добавить».
После успешной авторизации в разделе «Статус подключения» отобразится, что канал подключен.
В настройках канала укажите «Имя бота».
Также становится доступным выбор воронки, в которую будут поступать неразобранные сообщения, отправленные в этот канал. При необходимости можно изменить название канала, используемые чаты и воспользоваться функцией «Отвязать бота».
Настройки
В разделе "Настройки" вы можете конфигурировать дополнительные возможности интеграции.
Основные настройки
В этой секции доступны следующие опции:
Добавлять название канала в сообщение от клиента - вы можете указать названия каких каналов подключения будут вставляться в текст сообщения от клиента, чтобы было понятно, на какой аккаунт MAX пишет клиент.
После выбора данной настройки необходимо сохранить изменения.
Функционал виджета
Подключайте несколько ботов
Виджет поддерживает подключение нескольких ботов. Подключайте несколько ботов к amoCRM и ведите диалог не только с отдельными клиентами, но и общих в чатах.