Инструкция по настройке

Интеграция Max мессенджера и amoCRM

Ведите диалог не только с отдельными клиентами, но и общих в чатах.
Перейти на страницу виджета.

Установка виджета

Чтобы установить интеграцию, вам необходимо быть авторизованным в аккаунте amoCRM.
- Кликните по кнопке ниже
- Выберите аккаунт, куда необходимо установить интеграцию
- Нажмите кнопку "Разрешить"
7 ДНЕЙ ДЕМО-ПЕРИОД
После этого откроется раздел "Интеграции" в вашем аккаунте amoCRM, и через несколько секунд появится модальное окно установленной интеграции.

Далее вам необходимо будет сделать следующие шаги:
- Ввести номер телефона для тех. поддержки
- Нажать кнопку "Сохранить", чтобы завершить установку интеграции в аккаунт amoCRM
Требования для работы:
  • Активные боты в MAX и amoCRM.
  • Доступ к настройкам в amoCRM для интеграции виджетов.
  • Право администратора для настройки виджета.
В расширенных настройках amoCRM появится меню настроек интеграции.
Перейдя в данный пункт меню у вас отобразятся разделы:
- Боты
- Настройки
max мессенджер и amocrm

Боты

Подключение

Необходимо создать бота с помощью @MasterBot, либо добавить уже существующего.

Каждый канал позволяет подключить один бот.
Виджет поддерживает подключение нескольких ботов.
Один канал доступен по умолчанию. Создание второго и последующих каналов требует дополнительной оплаты. Для их подключения необходимо обратиться в наш чат технической поддержки. Каждый дополнительный канал оплачивается отдельно.
Для добавления бота нажмите «Подключить нового бота», после чего введите токен бота и нажмите «Добавить».
После успешной авторизации в разделе «Статус подключения» отобразится, что канал подключен.
max мессенджер и amocrm
В настройках канала укажите «Имя бота».
Также становится доступным выбор воронки, в которую будут поступать неразобранные сообщения, отправленные в этот канал.
При необходимости можно изменить название канала, используемые чаты и воспользоваться функцией «Отвязать бота».
max мессенджер и amocrm

Настройки

В разделе "Настройки" вы можете конфигурировать дополнительные возможности интеграции.
Основные настройки

В этой секции доступны следующие опции:
  • Добавлять название канала в сообщение от клиента - вы можете указать названия каких каналов подключения будут вставляться в текст сообщения от клиента, чтобы было понятно, на какой аккаунт MAX пишет клиент.
После выбора данной настройки необходимо сохранить изменения.
max мессенджер и amocrm

Функционал виджета

Подключайте несколько ботов

Виджет поддерживает подключение нескольких ботов MAX.
Подключайте несколько ботов к amoCRM и ведите диалог не только с отдельными клиентами, но и общих в чатах.
max мессенджер и amocrm
Отправляйте сообщения и шаблоны вручную

Пишите клиенту напрямую из карточки сделки, без переключения между окнами.
max мессенджер и amocrm
Работа через Salesbot

Автоматически отправляйте сообщения, шаблоны и ответы в нужный момент: при переходе по воронке, на входящие запросы или по заданным условиям.
max мессенджер и amocrm
Если возникнут вопросы или потребуется помощь, обратитесь в наш чат технической поддержки.
Тех.поддержка Telegram