Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
новый виджет
0
0 оценок
Инструкция по настройке
MAX PERSONAL AMOCRM
Пишите клиенту первыми
Контроль дублей
3 дня бесплатно
Настройка за 5 минут
Общайтесь с клиентами в MAX прямо из карточки сделки в amoCRM. Отвечайте быстро, автоматизируйте рутину и сохраняйте полную историю переписки — в одном окне и без переключений.

Интеграция MAX с amoCRM

Почему важно подключить MAX к amoCRM

Ваши клиенты уже в MAX — важно быть там, где они. Новый национальный мессенджер от VK объединяет государственные и бизнес‑сервисы, превращаясь в новый канал продаж.
  • 18 млн

    зарегистрированных пользователей в MAX
  • 200 млн

    отправленных сообщений (и почти 30 млн звонков) через MAX
  • 700 тыс

    групповых чатов уже создано

Чем полезен виджет

Вся коммуникация — в одном окне. Менеджеры работают быстрее, не переключаются между приложениями.
Возможность настройки триггеров и автоматических сообщений через Digital Pipeline
Можно первым инициировать диалог прямо из amoCRM
Вся история переписки сохраняется в карточке и всегда доступна ответственному менеджеру и руководителю.
Сообщения автоматически привязываются к сделке и контакту в amoCRM, даже при первом сообщении.

С виджетом Интеграция MAX

Виджет окупит вложения уже в 1-й месяц работы с ним
Общение с клиентами разрознено, история теряется, процессы не автоматизированы.
Ручная отправка — нет массовых рассылок или автосообщений
Нельзя отправить сообщение первым — общение начинается только с входящих
Нет истории общения в CRM — сложно контролировать качество и сроки
Менеджеры ведут переписку с клиентами в личных мессенджерах

Без виджета

Что получает бизнес с интеграцией amoCRM и MAX

  • 📈 До 40% быстрее обработка входящих заявок
    Сообщения автоматически попадают в amoCRM, менеджеры видят их мгновенно и отвечают без переключения между платформами. Это ускоряет реакцию и сокращает время отклика.
  • 💬 Конверсия в продажи в 2 раза выше, чем через e-mail
    Клиенты привыкли к общению в мессенджерах. Перевод коммуникации в быстрый и привычный формат повышает доверие и увеличивает вероятность покупки.
  • ⚡️ Рост клиентской лояльности за счёт оперативности
    Автоответы, быстрые реакции и персональный подход формируют ощущение внимания к клиенту и повышают шанс на повторные сделки.
  • 👁 Контроль работы менеджеров в реальном времени
    Руководитель видит, кто и как общается с клиентами, количество обработанных диалогов и закрытых задач. Это помогает находить слабые места и повышать эффективность команды.
  • 💰 Снижение стоимости заявки до 45%
    Скорость отклика, высокая конверсия и автоматизация процессов сокращают расходы на привлечение клиентов и делают продажи выгоднее.
  • 📊 Единое пространство для общения и сделок
    В amoCRM собраны все диалоги, задачи и клиентские данные. Это упрощает работу менеджеров, снижает риск ошибок и экономит время на переключение между сервисами.

Начинайте диалог с клиентом без ожидания

Пишите клиенту первыми в MAX

Больше не нужно ждать, пока клиент сам напишет вам.

С помощью виджета вы можете инициировать переписку в MAX напрямую из amoCRM, даже если номер клиента ещё не добавлен в вашу контактную базу.

Автоматизация обработки первых обращений

Сделка и контакт создаются автоматически при первом сообщении

При первом сообщении клиента в MAX система автоматически:
  • Создает новую сделку в amoCRM
  • Заполняет ключевые поля (имя, номер телефона, канал обращения)
  • Сохраняет историю коммуникации
Это позволяет сразу начинать работу с лидом без ручного ввода данных и исключает потерю заявок.

Встроенный контроль дублей

Если клиент уже есть в базе, система прикрепляет новое сообщение к текущей активной сделке — без создания дублей.

Вы не теряете историю общения, всегда понимаете, на чём остановились, и быстро реагируете. Даже если клиент пишет через неделю — его сообщение попадёт туда, где вы общались в последний раз.

Сохраняйте контекст общения и исключайте дубли

Пишите только туда, где вас точно прочитают

Проверка наличия MAX у клиента из карточки или Цифровой воронки

В карточке контакта виджет автоматически проверяет, активен ли MAX на номере клиента.

Настройте автоматизацию проверки наличия MAX'а у клиента, пометьте флаг у карточки контакта и/или переведите сделку на другой этап воронки в зависимости от проверки.

Дополнительные возможности интеграции MAX c amocrm

И еще множество возможностей

Мы активно развиваем виджет Интеграция MAX c amoCRM на основе обратной связи от клиентов и партнеров, прорабатывая каждый элемент функционала.
Виджет преобразует вашу библиотеку шаблонов amoCRM в удобный выпадающий список с возможностью поиска.

Быстрая обратная связь через реакции.
Не всегда нужно писать длинный ответ — иногда достаточно просто поставить 👍, ❤️ или 🔥.
Шаблоны сообщений и поддержка Emoji
Используя amoCRM, вы можете отправлять сообщение сразу нескольким клиентам. Это сократит время на коммуникацию в несколько раз.
Рассылка через amoCRM
Добавьте номера телефонов, чьи сообщения не должны попадать в amoCRM, чтобы спам и нежелательные сообщения не отвлекали менеджеров.
Черный список
Настройте для пользователей доступ к настройкам, подпись, а также канал MAX'а, через который они будут переписываться.
Настройка прав пользователей
Настройка за 5 минут
Интеграцию легко подключить самостоятельно — без программистов и технических заморочек. Мы подготовили пошаговую инструкцию, которая проведёт вас через весь процесс: от активации до первых диалогов с клиентами в amoCRM, даже если вы впервые работаете с CRM.
ОТКРЫТЬ ИНСТРУКЦИЮ

FAQ - ответы на частые вопросы

Ответ:
Подключаются любые номера с установленным MAX (личный или корпоративный), включая виртуальные, если на них доступно получение кода.
ОТКРЫТЬ ИНСТРУКЦИЮ
Команда системных аналитиков
найдет решение любых ваших задач
Напишите нам - окажем помощь и разберемся с вашим вопросом.
Или воспользуйтесь инструкцией по настройке.

Сложности с настройкой или
остались вопросы?

С НАМИ ВЫГОДНО
При покупке лицензий amoCRM через нас, вы получаете ряд бонусов.
Покупайте лицензии amoCRM как обычно.
Получайте виджеты бесплатно
Заявка на бонусы
Список бонусов
Подробно расскажем про условия и выгоды сотрудничества с нами
Гибкая оплата
Возможна рассрочка на два месяца с комфортными платежами — 60% сразу и 40% позже.
на любые продукты компании
Кешбэк до 20%
Поддержка в выделенном канале связи
Тех. поддержка
Дополнительный месяц лицензий amoCRM
+1 месяц
Найдем проблемные области и выявим точки роста
Бесплатный аудит
До 56+ эффективных
решений для бизнеса
Виджеты на сумму до 430 000 ₽
или напишите нам в мессенджеры
+62%
конверсия в продажу
+70%
скорость работы
+47%
прибыль компании
Как в среднем изменяются показатели у наших клиентов:
Поможем настроить вашу amoCRM, чтобы выжать из нее максимум
Хотите так же? Оставьте заявку, и мы за 60 минут онлайн-встречи покажем, как увеличить прибыль в вашей нише с помощью автоматизации.
Следите за обновлениями виджетов и специальными предложениями, а также читайте полезные материалы в нашем Telegram-канале.
Будьте в курсе обновлений
TELEGRAM-канал с пользой для бизнеса