Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
В рознице выигрывает тот, кто быстро обрабатывает заказы и выстраивает удобный клиентский сервис.

CRM для интернет-магазина помогает автоматизировать продажи, упростить работу с заказами и складом, а также выстроить систему повторных покупок и аналитики.

CRM для интернет-магазина: как увеличить продажи и ускорить обработку заказов

Сфера e-commerce казалась крайне перспективной, однако ее развитие тормозится множеством факторов. Виртуальные торговые площадки сталкиваются со сложностями с логистикой и взаимодействием с покупателем. Интернет-торговлю тормозят трудности при организации складского хранения и работы службы доставки. Решить эти проблемы поможет CRM для магазина от компании Генезис.

Это программный комплекс для автоматизации и систематизации работы с клиентами. CRM — информационно-управленческая система, без которой невозможно эффективное ведение бизнеса, особенно для средних и крупных компаний. Программный комплекс поможет навсегда избавить владельца и персонал торговой площадки от записей в блокноте и расчетов в Excel-таблицах.
  • 📊 До 34% рост продаж после внедрения amoCRM
  • 🤖 Автоматизация всей работы: заявки с сайта, звонки, мессенджеры
  • 🔄 Сокращение времени на закрытие сделки до 22%
Что такое amoCRM простыми словами и какой ее функционал -
мы рассказывали в этой статье.

Почему онлайн-магазины переходят на CRM

Владельцы виртуальных торговых площадок стали массово внедрять принципиально новый механизм управления, так как он обеспечивает массу преимуществ:
  • Повышение конверсии
    Система выявляет наиболее эффективный канал — это помогает скорректировать рекламную компанию и нарастить объемы продаж.
  • Автоматизация обработки заказов
    Снижаются трудозатраты, ускоряется процесс доставки товара покупателю.
  • Увеличение повторных покупок
    Постоянные клиенты совершают покупки на 20% чаще.
Благодаря этой системе удается снизить операционные и логистические издержки, повысить лояльность клиентов. Внедрение CRM для интернет-магазина будет полезно, независимо от того, какой товар реализуется на интернет-площадке — электроника, парфюмерия или одежда.

Разновидности систем управления

Оценить преимущества программного решения можно только при условии правильного выбора. CRM для интернет-магазина бывает нескольких типов.

Облачные

Эта разновидность представляет собой сервис для управления бизнес-процессами удаленного доступа. Он не требует инсталляции — достаточно подключиться к интернету и открыть приложение. Вся информация хранится на сервере поставщика услуги, он несет ответственность за ее сохранность.
Облачные CRM для интернет-магазинов приобрели большую популярность благодаря следующим преимуществам:
  • Экономичность
    Владелец онлайн-магазина платит только за услугу, тариф зависит от продолжительности использования (месяц, неделя, год), расходы также зависят от сложности программного комплекса, для представителей бизнеса затраты на использование не слишком высоки.
  • Легкость в использовании
    Для получения доступа к системе достаточно зарегистрироваться в ней при помощи формы — специальных знаний и навыков процедура не потребует. Использовать систему можно из любой точки мира, нужен только доступ к интернету.
  • Функциональность
    CRM этого типа обеспечивают большинство потребностей площадок для онлайн-торговли.
К преимуществам облачных систем относится и безопасность — за счет наличия системы резервного копирования. Эта функция гарантирует сохранность данных при перебоях с электроснабжением и неполадками с компьютерной техникой.

Коробочные

Коробочные и облачные CRM отличаются функциональными возможностями. Например, CRM-система для интернет-магазина операционного типа обеспечивает основные потребности виртуальной торговой площадки.

В первую очередь такие сервисы обеспечивают эффективное взаимодействие с клиентами:
В отличие от предыдущей CRM, система этого типа устанавливается на корпоративные серверы. Продукт представлен в виде пакета программ, которые требуют установки и настройки. Поскольку данные хранятся на собственных серверах, то можно не беспокоиться относительно утечки коммерчески важной информации.

Такие софты имеют менее гибкие настройки, инсталляцией программного продукта должны заниматься профессионалы. К недостаткам коробочных систем относится и сложность в интеграции со сторонними сервисами.

Операционные

Коробочные и облачные CRM отличаются функциональными возможностями. Например, CRM-система для интернет-магазина операционного типа обеспечивает основные потребности виртуальной торговой площадки.

В первую очередь такие сервисы обеспечивают эффективное взаимодействие с клиентами:
  • Сбор и проверка контактных данных;
  • Автоматизация продаж;
  • Назначение задач службам по сборке и доставке заказов.
Операционная CRM помогает в выполнении повседневных задач и автоматизации рутинных процессов.

Аналитическая

Программный продукт этого типа работает с большими массивами информации. Он систематизирует данные, выявляет скрытые закономерности и определяет эффективные пути развития. Системы визуализируют данные, чтобы менеджмент интернет-магазина принял оптимальное управленческое решение.

Возможности CRM для интернет-магазина

Для продуктивной работы площадки E-commerce информационно-управленческая система должна обладать определенными возможностями и функционалом.

Генерация аналитических отчетов

Благодаря программному продукту владелец и менеджеры онлайн-магазина получают всю необходимую информацию:
  • статистику продаж;
  • складские остатки;
  • оборот компании за определенный отрезок времени;
  • рентабельность деятельности интернет-магазина.
Гибкие настройки отчетности в CRM позволяют адаптировать их под потребности пользователя и специфику деятельности торговой площадки. Генерацию отчетности можно настроить в разрезе контрагентов или сотрудников.
Пользователь системы не пропустит очередного отчета, программа автоматически рассылает оповещения по электронной почте. На e-mail будут приходить оповещения о просроченной оплате или полная аналитика деятельности компании, которая для удобства восприятия может быть представлена в текстовой или графической форме.

Электронный документооборот

Онлайн-торговля сопряжена с человеческим фактором, для его исключения в CRM для интернет-магазина внедрен электронный документооборот. Благодаря программному модулю удается исключить риски, связанные с оформлением важных документов:
  • контрактов;
  • договоров о поставке;
  • счетов.
Все документы генерируются с необходимыми реквизитами, они согласуются и оформляются по одному клику.
Пример автоматизации документооборота для интернет-магазина читайте подробнее в нашем кейсе.

Настройка системы лояльности

Для увеличения продаж интернет-магазина и повышения активности клиентов существуют различные программы лояльности. CRM для интернет-магазина обеспечивает удобную настройку бонусов, персональных или накопительных скидок.

В программе можно определить размер скидок и условия премирования ими клиента. Например, покупатель может получить скидки за определенную сумму приобретенных товаров, отзыв о продукции интернет-магазина или другую активность.

Складской учет

Благодаря CRM упрощаются все складские операции:
  • отгрузка товара покупателям;
  • оприходование товара;
  • перемещение продукции между складами;
  • возврат продукции;
  • списание товара из-за брака;
  • инвентаризация;
  • комплектация — сборка заказа для передачи в службу доставки.
В системе реализован механизм для мониторинга минимальных складских остатков и возможность импорта данных о ценах и остатках у поставщиков. Такой функционал существенно упрощает закупки продукции.
CRM-система для интернет-магазина никак не ограничена количеством товара на складе, программа эффективно работает с любыми объемами продукции. Система складского учета в программе позволяет контролировать один или несколько складов.
Все наши виджеты и интеграции для amoCRM имеют бесплатный демо-период, в течение которого можно использовать весь их функционал.

Интеграция со сторонними сервисами

Обширные возможности CRM для онлайн-магазина можно расширить еще больше за счет интеграции с корпоративным сайтом и IP-телефонией. Систему можно «подружить» и с полезными для бизнеса сторонними сервисами:
  • Google Analytics.
  • Мессенджеры.
  • Социальные сети.
Благодаря интеграционным возможностям менеджеры интернет-магазина могут напрямую общаться с покупателем и контролировать процесс оформления заказа на сайте.
ПОДРОБНЕЕ
За 60 минут онлайн-встречи покажем, как amoCRM позволяет увеличивать результаты в бизнесе
Внедрение amoCRM под ключ

Как выбрать хорошую облачную систему

Для интернет-магазинов оптимальным решением считается облачная система, но на рынке существует много компаний, предоставляющих такую услугу. Чтобы не ошибиться в выборе, следует обратить внимание на несколько моментов:
  • Возможность разграничения доступа — необходимая для онлайн-площадки опция, позволяет определить возможные действия в системе для разных сотрудников (менеджеров, руководителей, курьеров).
  • Бесплатный тестовый период — наличие такой опции поможет выбрать оптимальную систему без переплат.
  • Автоматизированные воронки продаж — инструмент повышает эффективность взаимодействия с покупателем, помогает нарастить объем продаж.
  • Интерфейс — система должна быть интуитивно понятной, обладать гибкими настройками.

Чтобы не ошибиться с выбором, предпочтение нужно отдавать лидерам рынка, поскольку такие CRM более надежные, функциональные и удобные. А опыт других интернет-магазинов упрощает внедрение и использование программного продукта.

Для виртуальных торговых площадок хорошо себя зарекомендовала AmoCRM от компании Генезис, которая обеспечивает удобное ведение клиентской базы данных. Облачное решение не доставит проблем в установке, настройке и обслуживании. Можно воспользоваться даже бесплатным тарифом, в рамках которого можно подключить до 3 пользователей.

Благодаря этому даже небольшие интернет-магазины могут оценить преимущества нового принципа управления (пользователи системы могут взаимодействовать с ней при помощи смартфона).

AmoCRM легко интегрируется со сторонними сервисами и ресурсами, благодаря этому пользователь получает многофункциональную систему, которая выведет бизнес по продаже товара через интернет на более высокий уровень.
amocrm это
Покажем все возможности amoCRM для интернет-магазина
Оставьте заявку, и мы за 60 минут онлайн-встречи покажем, как работать в amoCRM, чтобы увеличивать результаты в бизнесе.

Критерии качественной CRM

Также для выбора CRM для интернет-магазина очень важно учитывать:
  • Доступ через мобильное приложение
    Важная функция, на которую многие не обращают внимания в момент выбор системы CRM. Нередко сотрудники агентства недвижимости выезжают на разные объекты. Чтобы их работа вне офиса не останавливалась, целесообразна установка системы на мобильный телефон. Innoppi Technologies провели исследования, согласно которым при использовании мобильного приложения с CRM более 65% менеджеров увеличивают показатели продаж в компании и достигают поставленных целей.
  • Безопасное хранение данных
    В то время, когда то и дело происходят утечки данных, особенно важно позаботиться о безопасности и выбрать надежную систему. Важно, чтобы выбранная программа соответствовала действующим требованиям российского законодательства о хранении данных в интернете.
  • Поддержка персонала и быстрое обучение
    Стоит выбрать того разработчика, который гарантирует ежедневную поддержку по любым вопросам и обеспечивает быстрое устранение неполадок в работе системы. Также надежный поставщик программного обеспечения предоставляет обучающие материалы, которых достаточно для быстрого погружения в работу и настройки всех систем. CRM для частного риэлтора может иметь упрощенный набор функций, при этом система также должна быть легкой в освоении.
  • Следует проанализировать соответствие цены выбранной программы с другими похожими системами. В расчет берутся не только начальные затраты на лицензию и настройку, но и дополнительные расходы, связанные с подключением дополнительных модулей. Также стоит изучить отзывы о компании в интернете, чтобы еще до покупки понять, хорошо ли система справляется с заявленными функциями. Можно обратить внимание и на репутацию компании, а также на то, как представители отвечают на вопросы пользователей.
    Подробнее про тарифы amoCRM
Автоматизация продаж высвобождает ресурсы для членов команды, чтобы сосредоточить усилия на главном — заключении сделок и развитии отношений, как существующих, так и потенциальных клиентов

Как мы внедряем amoCRM для интернет магазина

Внедрение CRM — это не просто установка системы, а выстраивание чёткой архитектуры работы отдела продаж. Ниже — краткие этапы, через которые проходит каждый проект.
  • Смотрим, как сейчас работает отдел продаж, какие есть проблемы и точки роста.
Топовые компании из разных сфер уже выбрали amoCRM — и это говорит само за себя

клиенты amocrm

или напишите нам в мессенджеры
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!
Обсудим стратегию вашего роста
ГЕНЕЗИС
C 2017 года увеличиваем продажи в бизнесе, внедряя эффективные инструменты
DREAM
TEAM
КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ
+43
64+
ВИДЖЕТА РАЗРАБОТАНО КОМАНДОЙ
СПИКЕРЫ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СПИКЕРЫ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
19 126
лицензий наших виджетов активировано в аккаунтах клиентов
1 МЕСТО
В НОМИНАЦИИ "САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ВНЕДРЕНИЕ"
ТОП 3
ИНТЕГРАТОР ПО ВЕРСИИ CRM RATING
Оттачиваем подходы к росту продаж в бизнесе через CRM и IT-инструменты