Что такое CRM: как работать в CRM, кому подойдет и какие проблемы решает

База знаний

Что такое CRM-система

В этой статье мы объясним, что такое CRM-система простым и понятным способом. Читайте дальше, чтобы получить понимание того, как этот мощный инструмент может помочь вашему бизнесу развиваться. С помощью наших профессиональных советов вы сможете принять взвешенное решение.
CRM-система — это программное решение, которое помогает компаниям управлять отношениями с клиентами, хранить данные и отслеживать их взаимодействие на протяжении всего времени.
CRM имеют множество функций, которые помогают более эффективно управлять базой контактов, автоматизировать продажи и маркетинг, выстроить отчетность, аналитику и многое другое.

Как работать в CRM-системе

Работать с современными CRM-системами не сложнее, чем с привычным многим Excel. Все, что вам нужно сделать - это создать учетную запись на платформе, перенести в нее данные ваших клиентов (имена, электронные адреса, номера телефонов) и начать настраивать интерфейс в соответствии с вашими потребностями. Теперь все действия клиентов вы будете видеть в карточке сделки, такие как отправленные/открытые электронные письма или сделанные/принятые звонки.

Трудно ли научиться работать в CRM-системе

Нет, научиться работать с CRM-системой несложно, поскольку большинство из них имеют интуитивно понятные интерфейсы, позволяющие пользователям легко ориентироваться в них, не имея никакого опыта работы с этим типом программного обеспечения. Кроме того, большинство производителей предлагают учебные пособия или курсы, чтобы пользователи могли легко освоить основы работы с конкретной платформой. А если вы обратились за помощью к интегратору, то он обязательно проведет обучение для вас и ваших сотрудников.

Внедряем amoCRM, создаем стабильную систему роста продаж, подбираем технологии и IT-инструменты для автоматизации и увеличения прибыли, обучаем Ваших сотрудников.

Кому нужна CRM-система

Любой вид бизнеса, имеющий дело с клиентами, нуждается в надежном решении, чтобы более эффективно отслеживать все данные о клиентах и их взаимодействие. Это касается как малого бизнеса, так и крупных корпораций, которые ежедневно управляют сотнями или тысячами контактов — от агентов по недвижимости, работающих с покупателями/продавцами жилья, до розничных торговцев, взаимодействующих со своими покупателями по различным каналам, таким как электронная почта, телефон, платформы социальных сетей и т.д.

Какие проблемы решает система CRM

CRM помогает компаниям решить несколько задач:

1) Хранение всей базы контактов в одном месте

2) Автоматизация процессов для ускорения времени ответа и работы сотрудников

3) Повышение прозрачности всех взаимодействий с клиентами

4) Улучшение возможностей аналитики и отчетности

5) Сегментация и таргетинг на основе анализа поведения клиентов

6) Сотрудничество между отделами компании, которые напрямую взаимодействуют с клиентами (продажи / маркетинг / поддержка).

что такое CRM

Базовые возможности CRM

Сбор информации и учет клиентов
С хорошей системой управления взаимоотношениями с клиентами вы сможете собирать соответствующую информацию о каждом из ваших клиентов (имя, адрес, география и т. д.) и использовать ее в дальнейшем для своих маркетинговых активностей.

Управление продажами
Хорошая CRM предоставит вам инструменты для контроля над продажами, таких как создание лидов и отслеживание прогресса на различных этапах воронки до момента получения оплаты.

Автоматизация документооборота
Можно автоматизировать многие утомительные задачи, связанные с обработкой документов, тем самым экономя время менеджеров, которое они могут потратить на обработку большего количества заявок и звонков.

Автоматизация коммуникаций с клиентом
Благодаря интеграции различных каналов коммуникации в CRM-системе, можно автоматизировать многие повторяющиеся задачи, связанные с отправкой типовых сообщений клиентам, освобождая драгоценные временные ресурсы.


Виджет Формирования документов для amoCRM позволяет в 2 клика сформировать любой документ по шаблону. Установка в пару кликов, бесплатный демо-период.

Можно ли работать удаленно в CRM

Облачные решения, такие как amoCRM, предоставляют пользователям доступ из любой точки мира, обеспечивая при этом полную безопасность. Облачные системы также позволяют командам, расположенным в разных местах, беспрепятственно сотрудничать, обеспечивая безопасный доступ только авторизованному персоналу.
Кроме того, у многих CRM-систем есть собственное приложение для телефона. Например, мобильное приложение amoCRM, которое доступно для устанвоки из AppStore или PlayMarket.
что такое CRM

Сколько стоит система CRM

Каждая CRM имеет свои тарифы и условия использования. Пример стоимости amoCRM:
стоимость определяется количеством пользователей, тарифом, плюс отдельная стоимость дополнительных виджетов, если такое потребуется. Актуальные тарифы можно посмотреть на официальном сайте. Например, интеграция CRM с другими существенно расширяет возможности. В amoCRM есть множество готовых виджетов и интеграций, которые связывают amoCRM с другими сервисами и позволяют обмениваться данными (Интеграция c WhatsApp, 1C, МойСклад и многие другие).


Купить или продлить лицензии amoCRM с бонусами, бесплатными месяцами и виджетами в подарок на весь срок лицензии

Какие компании используют amoCRM

amoCRM используется в абсолютно различных отраслях - недвижимости, автомобильной, электронной коммерции, банковского дела, финансов, розничной торговли, здравоохранения, автомобильного страхования, энергетики и т.д.

Реальные примеры автоматизации бизнеса на базе amoCRM в разных сферах бизнеса.

amoCRM плюсы

amoCRM предоставляет удобный интерфейс, интуитивный дизайн, большие возможности автоматизации, богатый набор дополнительных модулей, широкие возможности настройки, возможность создания пользовательских отчетов, API и т. д.

Мы занимаемся внедрением amoCRM с 2017 года и по праву считаем ее лучшей CRM-системой для любого бизнеса.

CRM должна быть неотъемлемой частью каждого бизнеса, стремящегося повысить эффективность, лучше обслуживать клиентов и обеспечить рост доходов.

Остались вопросы или хотите получить консультацию по другой теме?

Мы знаем все о CRM и автоматизации продаж!
Оставляйте заявку на обратный звонок, и мы расскажем как CRM может помочь именно вашему бизнесу.
Читайте также

    Готовы раскрыть потенциал вашего отдела продаж?

    Оставьте заявку, чтобы обсудить внедрение amoCRM для вашей компании

    внедрение amocrm
    crm для продаж