Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
MAX мессенджер
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Мощный конструктор бизнес-процессов
Прометей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям
Лучшие практики для бизнеса любого масштаба в разных нишах
Результаты внедрения на проектах клиентов команды Генезис

Что такое CRM: как работать в CRM, кому подойдет и какие проблемы решает

Статья объясняет, как CRM (Customer Relationship Management) помогает перейти от хаоса в таблицах и мессенджерах к чёткой, автоматизированной работе с клиентами.

Вы узнаете, зачем бизнесу вообще нужна CRM, какие задачи она решает — от конверсии до удержания клиентов — и как система может стать драйвером роста, а не просто ещё одной программой.
контроль качества продаж
В этой статье мы объясним, что такое CRM-система простым и понятным способом. Читайте дальше, чтобы получить понимание того, как этот мощный инструмент может помочь вашему бизнесу развиваться. С помощью наших профессиональных советов вы сможете принять взвешенное решение.

Что такое CRM-система

CRM-система — это программное решение, которое помогает компаниям управлять отношениями с клиентами, хранить данные и отслеживать их взаимодействие на протяжении всего времени.
CRM имеют множество функций, которые помогают более эффективно управлять базой контактов, автоматизировать продажи и маркетинг, выстроить отчетность, аналитику и многое другое.
Что такое amoCRM простыми словами и какой ее функционал - мы рассказывали в этой статье.

Как работать в CRM-системе

Работать с современными CRM-системами не сложнее, чем с привычным многим Excel. Все, что вам нужно сделать - это создать учетную запись на платформе, перенести в нее данные ваших клиентов (имена, электронные адреса, номера телефонов) и начать настраивать интерфейс в соответствии с вашими потребностями.

Теперь все действия клиентов вы будете видеть в карточке сделки, такие как отправленные/открытые электронные письма или сделанные/принятые звонки.

Трудно ли научиться работать в CRM-системе

Нет, научиться работать с CRM-системой несложно, поскольку большинство из них имеют интуитивно понятные интерфейсы, позволяющие пользователям легко ориентироваться в них, не имея никакого опыта работы с этим типом программного обеспечения.

Кроме того, большинство производителей предлагают учебные пособия или курсы, чтобы пользователи могли легко освоить основы работы с конкретной платформой. А если вы обратились за помощью к интегратору, то он обязательно проведет обучение для вас и ваших сотрудников.

Кому нужна CRM-система

Любой вид бизнеса, имеющий дело с клиентами, нуждается в надежном решении, чтобы более эффективно отслеживать все данные о клиентах и их взаимодействие.
Это касается как малого бизнеса, так и крупных корпораций, которые ежедневно управляют сотнями или тысячами контактов — от агентов по недвижимости, работающих с покупателями/продавцами жилья, до розничных торговцев, взаимодействующих со своими покупателями по различным каналам, таким как электронная почта, телефон, платформы социальных сетей и т.д.

Какие проблемы решает система CRM

CRM помогает компаниям решить несколько задач:
  • Хранение всей базы контактов в одном месте
  • Автоматизация процессов для ускорения времени ответа и работы сотрудников
  • Повышение прозрачности всех взаимодействий с клиентами
  • Улучшение возможностей аналитики и отчетности
  • Сегментация и таргетинг на основе анализа поведения клиентов
  • Сотрудничество между отделами компании, которые напрямую взаимодействуют с клиентами (продажи / маркетинг / поддержка).

Базовые возможности CRM

  • Сбор информации и учет клиентов
    С хорошей системой управления взаимоотношениями с клиентами вы сможете собирать соответствующую информацию о каждом из ваших клиентов (имя, адрес, география и т. д.) и использовать ее в дальнейшем для своих маркетинговых активностей.
  • Управление продажами
    Хорошая CRM предоставит вам инструменты для контроля над продажами, таких как создание лидов и отслеживание прогресса на различных этапах воронки до момента получения оплаты.
  • Автоматизация документооборота
    Можно автоматизировать многие утомительные задачи, связанные с обработкой документов, тем самым экономя время менеджеров, которое они могут потратить на обработку большего количества заявок и звонков.
  • Автоматизация коммуникаций с клиентом
    Благодаря интеграции различных каналов коммуникации в CRM-системе, можно автоматизировать многие повторяющиеся задачи, связанные с отправкой типовых сообщений клиентам, освобождая драгоценные временные ресурсы.

Можно ли работать удаленно в CRM

Облачные решения, такие как amoCRM, предоставляют пользователям доступ из любой точки мира, обеспечивая при этом полную безопасность. Облачные системы также позволяют командам, расположенным в разных местах, беспрепятственно сотрудничать, обеспечивая безопасный доступ только авторизованному персоналу.
Кроме того, у многих CRM-систем есть собственное приложение для телефона. Например, мобильное приложение amoCRM, которое доступно для устанвоки из AppStore или PlayMarket.
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Сколько стоит система CRM

Каждая CRM имеет свои тарифы и условия использования.

Пример стоимости amoCRM:
  • стоимость определяется количеством пользователей, тарифом, плюс отдельная стоимость дополнительных виджетов, если такое потребуется.

Актуальные тарифы можно посмотреть на официальном сайте.
Например, интеграция CRM с другими существенно расширяет возможности.

В amoCRM есть множество готовых виджетов и интеграций, которые связывают amoCRM с другими сервисами и позволяют обмениваться данными (Интеграция c WhatsApp, 1C, МойСклад и многие другие).
Все наши виджеты и интеграции для amoCRM имеют бесплатный демо-период, в течение которого можно использовать весь их функционал.

Какие компании используют amoCRM

amoCRM используется в абсолютно различных отраслях - недвижимости, автомобильной, электронной коммерции, банковского дела, финансов, розничной торговли, здравоохранения, автомобильного страхования, энергетики и т.д.
ПОДРОБНЕЕ
За 60 минут онлайн-встречи покажем, как amoCRM позволяет увеличивать результаты в бизнесе
Внедрение amoCRM под ключ

AmoCRM плюсы

amoCRM предоставляет удобный интерфейс, интуитивный дизайн, большие возможности автоматизации, богатый набор дополнительных модулей, широкие возможности настройки, возможность создания пользовательских отчетов, API и т. д.

Мы занимаемся внедрением amoCRM с 2017 года и по праву считаем ее лучшей CRM-системой для любого бизнеса.
CRM должна быть неотъемлемой частью каждого бизнеса, стремящегося повысить эффективность, лучше обслуживать клиентов и обеспечить рост доходов.
Покажем все возможности для вашего бизнеса
Оставьте заявку, и мы за 60 минут онлайн-встречи покажем, как amoCRM позволяет увеличивать результаты в бизнесе.
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
или напишите нам в мессенджеры
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!
Обсудим стратегию вашего роста
Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис
В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
Скорость обработки заявок уменьшилась до 1 минуты
Длина цикла сделки уменьшилась на 160%
Скорость обработки заявок уменьшилась до 1 минуты
Недвижимость
+57%
Повторные сделки
+41%
Рост конверсии в продажу
+28%
Рост выручки
Общая выручка компании выросла на 28%
Производство
+40%
Ускорилась обработка заявок
Автоматизирован документооборот
Обработка заявок ускорилась на 40%
Производство
Читайте также
Следите за свежими кейсами и читайте полезные материалы в нашем канале:
Подпишитесь на наш Телеграм-канал
TELEGRAM-канал с пользой для бизнеса