amoCRM — это одна из самых популярных CRM-систем, которая позволяет удобно, просто и понятно вести учет сделок, составлять базу клиентов. Софт помогает контролировать и увеличивать продажи без особых усилий, минимизируя затраты на отчетности.
Систему не нужно скачивать, устанавливать и настраивать на своем ПК, достаточно лишь зарегистрироваться на официальном сайте, чтобы получить доступ к персональной CRM.
Система позволяет:- создавать новые задачи;
- обрабатывать полученные данные;
- добавить нового сотрудника;
- видеть список клиентов — постоянных, потенциальных;
- назначать менеджеров;
- вносить данные при созвоне (параллельно).
В
amoCRM есть удобный
API-интерфейс, с помощью которого можно обмениваться данными с другими системами, например, с Oktell.
В aмоCRM уже есть множество встроенных виджетов, расширяющих набор инструментов для отдела продаж, и API — это еще одна возможность дополнительно интегрировать необходимые для бизнеса настройки.