С ошибками при интеграции amoCRM чаще всего сталкиваются неопытные пользователи, которые выполняют действия по объединению двух систем самостоятельно. Во избежание ошибок рекомендуется поручить эту задачу экспертам. Такой подход обеспечит бесперебойное взаимодействие Яндекс Метрики и AmoCRM — в том числе и за счет гибкой настройки по API.
Внешняя интеграция AmoCRM и Яндекс Метрики предполагает детальный аудит AmoCRM и отдела продаж, на основе этой информации определяется оптимальная стратегия объединения двух систем.
Затраты на услуги профессиональной интеграции быстро окупятся за счет повышения эффективности компании. Менеджмент сможет проводить персонифицированные рекламные компании, и за счет привлечения новых клиентов увеличивать прибыль. Эта услуга особенно востребована для небольших компаний, в штате которых нет технического специалиста для инсталляции и настройки AmoCRM.
Компания Генезис сделает всю работу за вас — мы предлагаем готовый модуль, который автоматически интегрируется в AmoCRM. За более подробной консультацией обращайтесь к нашим менеджерам по указанным на сайте контактам.