Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям

Интеграция amoCRM с Яндекс Метрикой

База знаний
Успех в бизнесе напрямую зависит от уровня осведомленности менеджмента, который должен знать, из какого канала пришел клиент, и проследить все его действия от первого обращения до покупки. Такие данные поможет получить сквозная аналитика, но для нее необходимо выполнить интеграцию AmoCRM с Яндекс Метрикой. Сделать это поможет компания Генезис.

Почему бизнес выбирает этот способ оптимизации

В интеграции заинтересованы все представители бизнеса — в первую очередь из экономических соображений. Сквозная аналитика от Яндекс Метрики не потребует дополнительных расходов — это полностью бесплатный инструмент, при этом его эффективность нисколько не уступает платным сервисам. Для этого российская корпорация внедряет технологии искусственного интеллекта. Алгоритмы машинного анализа обрабатывают огромный массив данных на корпоративном сайте:
  • объем трафика (количество уникальных посещений интернет-ресурса);
  • источники переходов;
  • характеристики посетителей;
  • кликабельность объявлений.
Также Яндекс Метрика оценивает лояльность посетителей, конверсию и другие параметры. Сам сервис не может получить данные о клиентах компании — эта проблема решается за счет симбиоза Яндекс Метрики и AmoCRM.

Преимущества интеграции двух систем

Внедрение этого бизнес-инструмента помогает добиться впечатляющих результатов.

Упрощается анализ этапов воронки продаж

Прежде для анализа стоимости договора нужно было сначала зайти в Яндекс Директ, а потом в систему взаимодействия с клиентами (CRM). Расчет производился при помощи специальных фильтров в ручном режиме.
Теперь для выполнения этой задачи требуется намного меньше времени и трудозатрат, интеграция обеспечивает полную автоматизацию этого процесса.

Проверка автостратегий в Яндекс Директе

Благодаря интеграции менеджмент компании может в Директе настраивать стратегии оптимизаций разных событий:
  • встреч;
  • договоров;
  • продаж.
Суть этого преимущества в том, что со счета в Директе не спишутся средства, пока не будет завершена сделка.

Импорт офлайн-конверсий из системы взаимодействия с клиентами в Яндекс Метрику

Симбиоз двух сервисов гарантирует включение в Метрику конверсий, не попадающих в воронку продаж AmoCRM Yandex. Это может быть заключение договоров, внесение оплаты, продажа. В перечень входят и другие действия, которые совершают клиенты за пределами виртуального пространства.

Мониторинг офлайн-конверсий помогает оценить точные действия целевой аудитории, скорректировать инвестиции для повышения эффективности. Благодаря офлайн-конверсиям обеспечивается возврат инвестиций: компании в режиме real-time отслеживают маркетинговые действия, которые приводят к достижению поставленной цели.

Алгоритм процесса

Конечной целью становится появление виджета, он транслирует информацию из программного продукта в Яндекс Метрику. За счет этого в ней будут срабатывать офлайн-цели для корректировки рекламной кампании. Даже если клиент оплатил заказ с задержкой, конверсия будет отправлена в Метрику, максимальное время для отправки данных составляет 21 день.

Виджет работает со сделками в AmoCRM различного происхождения:
  • с онлайн-чата;
  • с форм корпоративного интернет-ресурса;
  • с обращений клиентов по телефону (при условии подключенного коллтрекинга);
  • через обращения на онлайн-платформах (Telegram, WhatsApp).
Обязательным условием для срабатывания виджета является наличие идентификатора ClientID в AmoCRM в сделке или контакте. Идентификатор отправляется не самим виджетом, для этого предусмотрена интеграция форм сайта, чатов и телефонии с AmoCRM.

Инсталляция и определение параметров работы виджета

Для симбиоза AmoCRM и Яндекс необходимо выполнить несколько шагов.

Отправка цели

Стадия процесса реализуется несколькими способами — по ClientID и по UserID. Первый способ отправки конверсии считается наиболее легким в реализации. Если в AmoCRM сохраняются ClientID Яндекс Метрики, то этот способ сработает сразу при поступлении запроса с интернет-ресурса.

Клиент ID может сохраняться в любом поле сущности:
  • в договоре о продаже товара или услуги;
  • в карточке клиента;
  • в фирме.
Импорт конверсии таким способом происходит в течении 21 дня. По прошествии этого периода идентификатор стирается в метрике, после чего конверсия не может быть принята.
Второй способ требует некоторой адаптации. Как и в предыдущем случае, отправка конверсии по UserID доступна 21 день.

Настройка Яндекс Метрики для бесплатной сквозной аналитики

В HTML-коде на сайте компании, с которого приходят лиды, установлен счетчик. Перед стартом отправки конверсий его необходимо правильно настроить:
  • Активировать режим e-commerce — включение режима находится во вкладке «Счетчик», для этого нужно перейти в настройки.
  • Активировать учет целей вне виртуального пространства — включение офлайн-конверсии находится на странице настроек в разделе загрузки данных.
Добавить новую цель — цель добавляется с типом javascript, ее достижение будет инициироваться из AmoCRM. Инициацией может выступать получение оплаты, выставление счета или завершение сделки. Для этого в настройке счетчика во вкладке «Цели» нужно добавить JavaScript-событие. Придумайте название цели, его нужно выбрать в настройке воронки продаж AmoCRM при определении активности на отправку конверсии.

Настройка отправки конверсий из приложения по работе с клиентами

Этот этап предполагает следующую последовательность действий:
  • Открыть список сделок, выбрать в нем нужный пункт и перейти в раздел «настроить воронку».
  • Добавить новый триггер в разделе «Интеграция с Яндекс Метрикой».
  • Выбрать счетчик и цель офлайн-конверсии.
  • Установить галочку на пункте «Отправлять сумму сделки», чтобы с конверсией пересылалась и стоимость сделки.
После завершения этих действий в Яндекс Метрику отправляется информация об успешном завершении сделки. Настроить можно отправку нескольких конверсий, более того — виджет можно настроить на использование нескольких счетчиков и целей. Эта опция особенно удобна, если заказы приходят с нескольких сайтов.

Тестирование работы

Перед эксплуатацией системы в рабочем режиме ее нужно тщательно проверить. Для этого потребуется создать сделку с заполненным полем «Бюджет». Если все сделано правильно, то при успешной отправке в ленте должно появиться сообщение со статусом загрузки, который может иметь следующие значения:
  • Processed — загрузка выполнена успешно.
  • Upload — загрузка завершена.
  • Linkage_Faulure — не получилось отправить ни один идентификатор.
После завершения интеграции в настройках счетчика метрики должна появиться информация о конверсиях. На этой странице данные о загрузке могут иметь различный статус:
  • Выполнено — конверсия полностью обработана и отправлена в метрику.
  • Загружено — данные поступили в метрику, происходит обработка информации
Ошибка: проблемы с UserID или с ClientID — неполадки с идентификатором, вероятно, завершен срок ClientID или проблемы с периодом учета конверсий.

Рекомендации по формированию программного инструмента

С ошибками при интеграции amoCRM чаще всего сталкиваются неопытные пользователи, которые выполняют действия по объединению двух систем самостоятельно. Во избежание ошибок рекомендуется поручить эту задачу экспертам. Такой подход обеспечит бесперебойное взаимодействие Яндекс Метрики и AmoCRM — в том числе и за счет гибкой настройки по API.

Внешняя интеграция AmoCRM и Яндекс Метрики предполагает детальный аудит AmoCRM и отдела продаж, на основе этой информации определяется оптимальная стратегия объединения двух систем.

Затраты на услуги профессиональной интеграции быстро окупятся за счет повышения эффективности компании. Менеджмент сможет проводить персонифицированные рекламные компании, и за счет привлечения новых клиентов увеличивать прибыль. Эта услуга особенно востребована для небольших компаний, в штате которых нет технического специалиста для инсталляции и настройки AmoCRM.

Компания Генезис сделает всю работу за вас — мы предлагаем готовый модуль, который автоматически интегрируется в AmoCRM. За более подробной консультацией обращайтесь к нашим менеджерам по указанным на сайте контактам.

Часто задаваемые вопросы

Каким способом данные о продажах отправляются в Яндекс Метрику?

Благодаря интеграции происходит автоматическая генерация целей CRMstat — «Лид» и «Продажа». Офлайн-конверсии для них отправляются при перемещении по воронке продаж. Пользователь может выполнить автоматическую настройку конверсии, которая будет активироваться на определенных стадиях воронки продаж. Виджет создает поле «crmstat_conversion», в него вносятся идентификаторы целей и время, когда они были переданы в Яндекс Метрику.

Подгружаются ли конверсии по старым сделкам, если виджет некоторое время был деактивирован?

Если интеграция была выполнена правильно, то пользователь может видеть данные по совершенным некоторое время назад сделкам, так как виджет повторно проверит сделки, которые проходили в указанный в настройках временной промежуток.

Нужны ли для интеграции изменения на корпоративном сайте?

Для добавления информации с Яндекс Метрики нужно внести в поле идентификатор ClientID, на сайте нужно только внедрить код Яндекс Метрики. Но этот процесс не требует больших усилий — особенно, если в конструкторе сайтов есть cookie. Благодаря этому инструменту сервис автоматически выполняет поиск ClientID.

Возможен ли перенос сделки через несколько этапов?

Такая возможность в настройках предусмотрена, причем при переносе сделки через несколько этапов настроенные на промежуточных стадиях цели тоже отправляются.
Автоматизация продаж высвобождает ресурсы для членов команды, чтобы сосредоточить усилия на главном — заключении сделок и развитии отношений, как существующих, так и потенциальных клиентов

Остались вопросы или хотите получить консультацию по другой теме?

Мы знаем все о CRM и автоматизации продаж!
Оставляйте заявку на обратный звонок, и мы расскажем как CRM может помочь именно вашему бизнесу.
Читайте также

    Готовы раскрыть потенциал вашего отдела продаж?

    Оставьте заявку, чтобы обсудить внедрение amoCRM для вашей компании

    внедрение amocrm
    crm для продаж