Конечной целью становится появление виджета, он транслирует информацию из программного продукта в
Яндекс Метрику. За счет этого в ней будут срабатывать офлайн-цели для корректировки рекламной кампании. Даже если клиент оплатил заказ с задержкой, конверсия будет отправлена в Метрику, максимальное время для отправки данных составляет 21 день.
Виджет работает со сделками в
amoCRM различного происхождения:
- с онлайн-чата;
- с форм корпоративного интернет-ресурса;
- с обращений клиентов по телефону (при условии подключенного коллтрекинга);
- через обращения на онлайн-платформах (Telegram, WhatsApp).
Обязательным условием для срабатывания виджета является наличие идентификатора ClientID в amoCRM в сделке или контакте. Идентификатор отправляется не самим виджетом, для этого предусмотрена интеграция форм сайта, чатов и телефонии с amoCRM.