- Платформы автоматизации маркетинга
- Платформы для email рассылок, такие как Mailchimp, Unisender
- Инструменты аналитики - Google Analytics и Яндекс Метрика и др.
- Инструменты управления рабочими процессами, такие как Trello, Asana и т. д.
Все эти инструменты работают вместе, позволяя компаниям построить эффективный рабочий процесс, который отслеживает лиды от начала до конца и гарантирует, что ни один камень не останется незамеченным на каждом этапе цикла продажи.
CRM как инструмент для автоматизации продаж — один из самых популярных благодаря своей способности надежно хранить данные о клиентах и в то же время предоставлять информацию о поведении клиентов, что помогает принимать более взвешенные решения при взаимодействии с ними либо через кампании электронной почты, либо во время встреч/звонков и т. д.