Прежде чем приступить к работе в своей CRM, настройте поля в карточке «Сделки» в одноименном разделе. Сразу советуем убрать или сгруппировать «ненужные» поля amoCRM. Как правило, базовая настройка включает много «системных полей», которые используют далеко не во всех сценариях продаж. К таким полям относятся: привязка к call-tracking, связь с чат-ботами, интеграция с виджетами сайта и др.
Группировка позволяет сделать читабельную и компактную карточку, а не бесконечное полотно из полей. На основании своего опыта можем предложить следующие варианты группировок:
- основная — здесь должны быть поля, которые напрямую связаны со сделкой: контакты, бюджет и т.д.;
- маркетинговая — сюда можно перетащить те самые поля с данными о call-tracking, UTM-метками, чат-ботами и т.д.;
- профильная — специфическая информация о продаваемом продукте. Например, размер товара или функционал сервиса;
- документооборот — здесь стоит хранить ссылки на документы: акты, счета, договора и т.д.;
- обратная связь — сюда стоит поместить данные об отказах, результаты анкетирования NPS-анкет и другое.
Поля можно группировать по «товарному» принципу. Например, компания продает три пакета с разными «плюшками». Значит, под каждый пакет можно сделать свои поля. Такой подход упростит и ускорит работу. Менеджеру не придется листать полотно полей, чтобы внести нужную информацию в определенное поле.