Создаем и внедряем IT-решения
для увеличения продаж
диагностика
За одну онлайн-встречу найдем проблемные области в вашей CRM системе и выявим возможные точки роста. Подойдет, если не знаете с чего начать.
Получить диагностику
Бесплатный аудит
Бесплатная диагностика вашей CRM для стратегии роста
Дополнительные услуги
Работаем онлайн по всему миру
Основные услуги
+ бонусы
Telegram бот и групповые чаты
Telegram Personal
WhatsApp Personal
WABA (WhatsApp Business API)
интеграция с мессенджерами в amoCRM
BlaBlaChat
Система записи и бронирования под любую сферу бизнеса
Кронос
Гибкое распределение сделок в воронке
Распределение сделок
Подключение сайтов к amoCRM
Интеграция с сайтом
Поиск и объединение дублей контактов и компаний
Поиск дублей
Выгрузка данных по Сделкам/Покупателям из amoCRM
Экспорт в Google-таблицы
Полноценная интеграция между CRM и 1С
1C интеграция
Работа с заказом, печатными формами, автоматизация
МойСклад интеграция
Создание документа любой сложности в 2 клика
Документы 2.0
Инструкции по виджетам и интеграциям

Поля amoCRM: типы полей для отдела продаж

Статья поможет разобраться, как навести порядок в карточках amoCRM с помощью правильно настроенных полей.

Вы узнаете, какие поля стоит добавлять, как сделать их обязательными и как упростить работу менеджеров за счёт автоматизации и виджетов.
Внедрение amocrm
Правильная настройка полей в amoCRM значительно упрощает работу менеджеров, позволяет обеспечить эффективную деятельность и сделать прибыль больше. И наоборот: если не уделять должного внимания полям, то можно утратить прибыль.

В статье мы расскажем, какие поля называются обязательными, а какие — супер, как их добавлять и настраивать.

Виды полей

Существуют различные типы полей в amoCRM, которые выполняют разные функции:

  • «Текст». При помощи этого поля можно вводить любые текстовые символы. Количество их отображения в видимой зоне ограничено.
  • «Число». В это поле вносятся только числовые значения (ноль ввести нельзя).
  • «Флаг». В этом поле можно устанавливать положение «Да» и «Нет». Выбранное поле отмечается галочкой в чекбоксе. Если поле пустое, то по умолчанию установлено значение «Нет».
  • «Список». Это поле в amoCRM, которое имеет выпадающий список. В нем можно выбрать только один вариант ответа из всех тех, которые заранее были добавлены.
  • «Мультисписок». Еще одно поле с выпадающим списком, в котором можно выбрать несколько вариантов ответа. Нужные при этом отмечаются заранее. Если элементов большое количество, то можно подключить интеграцию «Поиск по списковым полям».
  • «Дата». Поле в amoCRM, которое предназначено для оперативного выбора даты и времени. После нажатия открывается календарь, в котором можно быстро указать нужные параметры.
  • «Ссылка». Специальное поле, использующееся для вставки ссылки. В нем есть возможность перехода на страницу с услугой или товаром.
  • «Текстовая область». Поле в amoCRM, в которое можно ввести большое количество текста и цифр. В отличие от поля «Текст», все написанное будет полностью отображаться.
  • «Переключатель». В этом поле можно переключаться между значениями, которые были заранее установлены.
  • «Адрес». В нем можно полностью ввести адрес. Поле разделено на отдельные строки, благодаря чему менеджеры точно не забудут ввести полные данные.
  • «Короткий адрес». В этом поле можно записать короткий адрес с возможностью просмотра в онлайн-картах по нажатию.
  • «День рождения». Поле, у которого есть возможность настройки уведомления, которое направляется прямо в день события, за месяц или за неделю.
  • «Юридическое лицо». В нем есть три значения ИНН, КПП и Контрагент. Автоматически подключено к Справочнику российских организаций, поэтому автопоиск сразу предлагает доступные варианты.
Кроме этого, с полями amoCRM можно работать через API-протоколы. Таким образом расширяется функционал, безопасность и гибкость интеграции amoCRM и сторонних систем, а также увеличивается скорость обработки лида.

Например, можно создать API-поле, которое автоматически будет подтягивать e-mail от заявки на сайте, или заполнять поля по триггеру в цифровой воронке без возможности редактирования менеджером.

Супер-поля в amoCRM

Супер-поля в amoCRM представляют собой платную опцию, благодаря которой можно значительно улучшить настройку программы. К ним относятся:
  • «Формула»
    При помощи этого поля можно взять значения из разных ячеек и выполнять с ними простые арифметические действия. Например, вы захотели посчитать прибыль по сделке — это можно сделать при помощи супер-поля «Формула».

  • «Каталоги и списки»
    Хорошо подойдут для создания иерархии между списками, благодаря чему быстро и удобно отображается нужная информация. Идеально подойдет для компаний с большим количеством товаров, услуг и наименований. Вся информация может быть сгруппирована в соответствии с разными признаками и сохранением полной связи между ними.
  • «Денежное поле»
    Еще одно супер-поле amoCRM, при помощи которого можно выбрать валюту выполняемой сделки, которая будет отображаться рядом с числовым полем. Очень полезна для компаний, которые работают на разных рынках.
поля amocrm
ПОДРОБНЕЕ
За 60 минут онлайн-встречи покажем, как amoCRM позволяет увеличивать результаты в бизнесе
Внедрение amoCRM под ключ

Как в amoCRM создать и удалить поле

Права на создание полей имеет только администратор аккаунта. Редактирование и удаление могут выполнять другие пользователи. За подобное гибкое распределение ролей нужно заплатить, в базовой версии его нет.

С полями можно выполнять следующие операции:
  • Создание. Вам нужно найти соответствующий раздел, после чего зайти в карточку и нажать на «Настройки». После этого необходимо выбрать «Добавить поле».
поля amocrm
  • Удаление. Выполняется в самом поле, если выбрать команду «Удалить». Поле удаляется из всех карточек раздела сразу со всей информацией. Данные убираются даже из заполненных полей по прошлым сделкам.
поля амосрм
  • Перемещение. Для выполнения действия нужно нажать на «…», после чего перетащить поле на нужный этап воронки продаж. Его можно также перемещать между группами.
  • Группировка (добавление группы). Для этого нужно нажать на «+», потом заполнить открывшуюся вкладку и добавить новое поле.
поля амосрм
  • Восстановление информации. Подобная опция помогает восстановить информацию даже после того, как поле было удалено. В карточке есть примечание, в котором показываются все данные удаленного поля.
Независимо от того, какими правами вы обладаете в amoCRM, изначальный тип поля изменить нельзя. Это своего рода защита, которая предотвращает потерю информации при смене типа. А вот название поля может быть изменено без каких-либо последствий для данных.

Отдельные поля для каждой воронки сделать нельзя — во всех они будут одинаковые. Все группы полей будут отображаться.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...

Настройка полей amoCRM в карточке

Перед тем как осуществлять настройку полей, нужно убрать ненужные или сгруппировать их. В стандартной настройке много «системных полей», которые используются не во всех маркетинговых сценариях. Среди них интеграция с виджетами, связь с чат-ботами, интеграция с call-tracking.

Группировка — отличная возможность создания читабельной и компактной карточки. Она позволяет сэкономить время и делает работу в amoCRM более комфортной.

Предлагаем вам следующие варианты группировки полей в amoCRM:
  • Основная. В ней есть поля, напрямую связанные со сделкой: бюджет, контакты и т.д.
  • Профильная. В этой группировке отображается узкоспециальная информация о продаваемом продукте. Это может быть размер товара или функционал сервиса.
  • Обратная связь. В этих полях в amoCRM размещается информация об отказах, результаты анкетирования NPS-анкет и многое другое.
  • Маркетинговая. В группировке отображаются поля с информацией о call-tracking, чат-ботах и UTM-метках;
  • Документооборот. Поля amoCRM содержат ссылки на документы — счета, договора, акты.
У вас есть возможность сгруппировать поля в amoCRM по «товарному» принципу. Это особенно актуально в случае, если компания продает разные товары или реализует разные пакеты услуг. Под каждый пакет создаются свои поля.

Эти действия значительно упрощают и ускоряют работу менеджеров, которым не нужно пролисты
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВИТЬ
0
ДЕМО-ПЕРИОД
...
...
Подробнее о сделках amoCRM читайте в нашей статье «Сделки amoCRM: от А до Я». В ней рассказываем, как пользоваться сделками amoCRM с технической точки зрения: создавать, удалять и редактировать.

Как сделать обязательные поля в amoCRM

Любое из полей в amoCRM можно сделать обязательным для одного или сразу нескольких этапов воронок. Для этого нужно выбрать эти этапы при редактировании поля. Доступ к функции есть только после смены базового тарифа на расширенный.

Для этого нужно:
  • Зайти в перечень сделок.
  • Выбрать любую нужную сделку.
  • Нажать на верхний пункт «Настроить».
  • После этого нужно выбрать нужное поле или создать новое.
  • Затем выбрать этап сделки для обязательного заполнения поля.
и проведем онлайн-диагностику — покажем, как выглядят отлаженные процессы продаж в CRM и каких показателей можно достичь в вашей сфере.
Найдем решение ваших задач

Поля amoCRM в других сущностях

Таким же образом выполняется настройка в сущностях «Контакты» и «Компании». Отличается подход к их созданию. В «Контактах» поля amoCRM создаются под клиента, с которым планируется взаимодействие, в «Компании» — под контрагента.
Резюме

Поля сделок в amoCRM — это надежный инструмент, который необходим отделу продаж.

Для того чтобы максимально задействовать его мощь, нужно:
  • Знать типы полей (текстовые, числовые, списки и др.), что значительно упрощает процесс заполнения информации.
  • При необходимости обращаться к супер-полям — они пригодятся для специфической группировки.
  • Иметь практические навыки группировки полей, что позволит значительно ускорить и упростить работу менеджера.
  • Разбираться в спецификах создания полей amoCRM в разных карточках.
Специалисты компании «Генезис» предлагают услугу установки, настройки и обучения работе с amoCRM. Мы предложим комплексную помощь в создании конфигурации, подходящей вашему бизнесу.

Заказать услуги вы можете по указанным номерам телефонов или заказав обратный звонок — менеджер перезвонит вам в течение нескольких минут.
Генезис - помогаем системно увеличивать продажи
С 2017 года мы помогаем бизнесу находить точки роста в процессах продаж и работать эффективнее, внедряя amoCRM и лучшие IT-решения.
Есть вопросы? Напишите нам
или напишите нам в мессенджеры
CRM-команда для вашего роста
Оставьте заявку и мы покажем реальные кейсы из вашей ниши и поможем подобрать решения, которые действительно работают!
Обсудим стратегию вашего роста
Почему лидеры рынка предпочитают работать с командой Генезис
В кейсах раскрываем, как мы создаём систему продаж на базе amoCRM, которая масштабируется вместе с компанией без потери качества в работе с клиентами
Скорость обработки заявок уменьшилась до 1 минуты
Длина цикла сделки уменьшилась на 160%
Скорость обработки заявок уменьшилась до 1 минуты
Недвижимость
+57%
Повторные сделки
+41%
Рост конверсии в продажу
+28%
Рост выручки
Общая выручка компании выросла на 28%
Производство
+40%
Ускорилась обработка заявок
Автоматизирован документооборот
Обработка заявок ускорилась на 40%
Производство
Читайте также
Следите за свежими кейсами и читайте полезные материалы в нашем канале:
Подпишитесь на наш Телеграм-канал
TELEGRAM-канал с пользой для бизнеса