При интеграции amoCRM с мессенджерами — например,
WhatsApp, — необходимо предусмотреть контроль дублей при настройке виджета интеграции. Для этого стоит обратиться к проверенному интегратору, который зачастую прописывает борьбу с дублями в свои решения по умолчанию. В свою очередь, более мелкие игроки, а тем более разработчики-одиночки, на этот счет даже не заморачиваются.
Проблема дублей при интеграции с мессенджерами связана с тем, что сами мессенджеры могут передавать amoCRM не номер телефона, а внутренний ник. Таким образом один и тот же клиент, взаимодействуя с компанией из разных источников, может оказаться в двух разных сделках с двумя различными контактами.
Для решения этой проблемы существует функционал «сайт-визитка». Вызвать его можно (при заранее разработанном сценарии) у каждой сделки. Менеджеру нужно отправить индивидуальную ссылку на такой сайт клиенту. Теперь клиент, перейдя с этой страницы в удобный мессенджер, вне зависимости от канала коммуникации, будет правильно идентифицироваться системой, а значит, не будут создаваться дубли.