Инструкция по настройке виджета

KPI Отчеты

Виджет KPI Отчеты позволят формировать отчеты для отслеживания ключевых показателей за разные периоды и возможность строить отчеты в динамике.
Перейти на страницу виджета

Установка виджета

Чтобы установить виджет, вам необходимо быть авторизованным в аккаунте amoCRM.
  • Кликните по кнопке ниже
  • Выберите аккаунт, куда необходимо установить интеграцию
  • Нажмите кнопку "Разрешить"
После этого откроется раздел "Интеграции" в вашем аккаунте amoCRM, и через несколько секунд появится модальное окно установленной интеграции.

Далее вам необходимо будет сделать следующие шаги:
  • Ввести номер телефона для тех. поддержки
  • Нажать кнопку "Сохранить", чтобы завершить установку интеграции в аккаунт amoCRM

Авторизация в виджете

Чтобы авторизоваться в виджете, Вам необходимо перейти в Расширенные настройки amoCRM и добавить ваш Google-аккаунт.
Возможности интеграции:
- Автоматическая выгрузка и обновление
- Использование фильтров из CRM
- Удобные маркеры для настройки
- Гибкость формата отчета
- Актуальные показатели из CRM: сумма/количество сделок, количество задач, количество/продолжительность звонков и пр.

Настройка фильтра

Функционал фильтров позволяет загружать выбранные данные по сущностям amoCRM, например: «Сделка».
Вы можете создавать несколько фильтров в зависимости от задач.
Создание фильтра

Перед созданием шаблона необходимо настроить фильтр в amoCRM для выбора нужных данных для выгрузки.
  • Перейдите в раздел «Фильтры» в настройках виджета.
  • Нажмите «Добавить» и укажите наименование фильтра.
  • Cкопируйте URL фильтра созданного ранее.
  • Вставьте ссылку на фильтр amoCRM.
Добавьте комментарий для удобства. Сохраните настройки.

Настройка выгрузки

В виджете есть возможность настроить шаблоны выгрузки по которым будут заполняться ключевые показатели в Google-таблице.

Создание шаблона выгрузки

  • Перейдите в раздел «Шаблоны выгрузки» и нажмите «Добавить шаблон».
  • Укажите наименование шаблона.
  • Выберите Google-аккаунт для выгрузки.
  • Вставьте ссылку на Google-таблицу, куда будут загружаться данные.
  • Выберите лист в таблице. Если нужного листа нет, создайте его в Google Таблицах — он появится в списке автоматически.
  • Настройте интервал выгрузки:
Каждый день: в зависимости указанного времени в настройках выгрузки (не более трех интервалов).
Каждую неделю: в понедельник после полуночи (выгрузка выполняется еженедельно).
Каждый месяц: первого числа следующего месяца после полуночи (выгрузка выполняется ежемесячно).
гугл таблицы amocrm

Конструктор маркера

Конструктор позволяет формировать отчет по фильтрам, по пользователю или по группам отделов.
гугл таблицы amocrm

Настройка таблицы

В этом разделе можно выбрать данные, которые будут выгружаться в Google Таблицы, например: название, теги, бюджет, ответственный.
Также доступна выгрузка системных полей (например, название отдела) для построения сводных данных.

Процесс настройки:
  • В разделе «Настройки таблицы» выберите необходимые поля.
  • Нажмите кнопку «Добавить».
При необходимости измените наименование столбца, формат данных или добавьте формулу.

Шаблоны выгрузок

В этом разделе отображается информация о созданных шаблонах выгрузки:
  • Наименование: название шаблона.
  • Google-таблица: при нажатии на ссылку можно быстро перейти к листу в Google Таблицах.
  • Интервал выгрузок: информация о времени автоматической выгрузки.
В виджете есть возможность создавать и удалять шаблоны выгрузок, а так же менять настройки при необходимости.

Запуск шаблона вручную
Чтобы запустить выгрузку по выбранному шаблону:
  • Найдите нужный шаблон в списке.
  • Нажмите на три точки справа от него.
  • Выберите опцию «Запустить выгрузку».
После завершения выгрузки данные отобразятся в Google-таблице.

Выгрузка связанных сущностей

Виджет также поддерживает выгрузку связанных сущностей, что позволяет получить полную картину взаимодействий и данных в одном файле.

Например:
  • при выгрузке сделок можно дополнительно выгрузить связанные задачи, примечания и товары,
  • при выгрузке контактов — звонки,
  • при выгрузке компаний — сделки.
Примеры:

  • Товары к сделкам выгружаются в следующей ячейке, в виде списка наименований перечисленных через запятую.

  • Список контактов со звонками. Звонки (id, длительность, результат звонка, номер телефона и т.д.) будут добавлены в новые столбцы, каждое значение свойства звонка в свой столбец. Если звонков несколько, то будут разделены запятыми.

  • Список сделок с задачами. Задачи (тексты задач, дедлайны, была ли просрочена) будут добавлены в отдельные столбцы, если их несколько, будут разделены запятыми.
Данные связанных сущностей будут расположены в дополнительных столбцах той же таблицы, что обеспечивает удобное отображение и анализ информации.
Тех.поддержка Telegram