Инструкция по настройке

Иерархия групп пользователей

Виджет позволяет настроить иерархию групп пользователей для запрета/разрешения просмотра сущностей между разными отделами в компании.
Перейти на страницу виджета

Установка виджета

Чтобы установить виджет, вам необходимо быть авторизованным в аккаунте amoCRM.
- Кликните по кнопке ниже;
- Выберите аккаунт, куда необходимо установить интеграцию;
- Нажмите кнопку "Разрешить".
После этого откроется раздел "Интеграции" в вашем аккаунте amoCRM и через несколько секунд появится модальное окно установленной интеграции.

Далее вам необходимо будет сделать следующие шаги:
- Ввести номер телефона для тех. поддержки;
- Нажать кнопку "Сохранить", чтобы завершить установку интеграции в аккаунт amoCRM.

Настройка виджета

Открыть настройки виджета можно в разделе "Пользователи", нажав на три точки контекстного меню, выбираем "Иерархию Пользователей".

Назначение отделов

В окне "Настройки иерархии" выбираем "Добавить настройку".
С помощью виджета Вы указываете отношение между отделами - какой отдел дочерний, а какой родительский.

Каждому отделу Вы можете назначить одного или нескольких руководителей, которые смогут просматривать сущности данного отдела, и всех дочерних отделов.
Перед сохранением настроек иерархии можно нажать на раздел "Проверка" и выбрать пользователя для проверки настроек.
Для активации настроек в amoCRM необходимо поставить галочку "Рабочий режим" и нажать кнопку "Сохранить".

Скрытие сделок и контактов

Пользователи из разных отделов не будут видеть Сделки и контакты друг друга. Если они перейдут по прямой ссылке в Сделку, данные будут скрыты сразу после подгрузки виджета.

Часто задаваемые вопросы

Тех.поддержка Telegram