Инструкция по настройке

Обязательный результат в задачах в amoCRM

Не позволяет менеджерам завершать задачу без указания результата.
Перейти на страницу виджета

Установка виджета

Чтобы установить виджет, вам необходимо быть авторизованным в аккаунте amoCRM.
  • Кликните по кнопке ниже
  • Выберите аккаунт, в который необходимо установить интеграцию
  • Нажмите кнопку "Разрешить"
После этого откроется раздел "Интеграции" в вашем аккаунте amoCRM и через несколько секунд появится модальное окно установленной интеграции.

Далее необходимо сделать следующие шаги:
  • Ввести номер телефона для тех. поддержки
  • Нажать кнопку "Сохранить", чтобы завершить установку интеграции в аккаунт amoCRM
После установки виджета перейдите в amoМаркет и выберите раздел "Установленные". Найдите виджет в списке и откройте его для дальнейшей настройки.

Настройка правил

В модальном окне виджета доступна возможность настройки и добавления правил.
При добавлении нового правила необходимо указать:
  • Количество символов — минимальное количество символов, которое менеджер должен ввести для выполнения задачи.
  • Типы задач — типы задач, на которые будет распространяться правило.
  • Пользователи — пользователей или группы пользователей, на которых будет распространяться правило.
В окне сделки при добавлении задачи пользователь, указанный в настройках правил, не сможет закрыть задачу, пока не введет установленное количество символов.
То же ограничение будет действовать и в разделе "Задачи" в amoCRM.
Тех.поддержка Telegram