Инструкция по настройке

Связи компаний в amoCRM

Переключайтесь между связанными компаниями прямо в карточке сделки.
Перейти на страницу виджета
Чтобы установить виджет, вам необходимо быть авторизованным в аккаунте amoCRM.
  • Кликните по кнопке ниже
  • Выберите аккаунт, в который необходимо установить интеграцию
  • Нажмите кнопку "Разрешить"
После этого откроется раздел "Интеграции" в вашем аккаунте amoCRM и через несколько секунд появится модальное окно установленной интеграции.

Далее необходимо сделать следующие шаги:
  • Ввести номер телефона для тех. поддержки
  • Нажать кнопку "Сохранить", чтобы завершить установку интеграции в аккаунт amoCRM
После установки виджета перейдите в amoМаркет и выберите раздел "Установленные". Найдите виджет в списке и откройте его для дальнейшей настройки.

Настройка отображения полей

В виджете доступно добавление списка дополнительных полей, которые будут отображать в списке компаний.

Настройка прав пользователей

В модальном окне виджета доступна возможность настройки прав пользователей. Вы можете разграничивать права доступа по пользователям и группам на следующие действия:
  • Добавление связей
  • Удаление связей
  • Выбор основной компании
Важно
Если у пользователя настроены индивидуальные права и одновременно добавлена группа пользователей, в которую он входит, приоритет будет отдан правам, установленным для конкретного пользователя.

Управление связями компаний

В окне сделки, во вкладке "Связи компаний", доступна возможность добавлять компании из списка и прикреплять их к сделке при необходимости.
Если ранее была прикреплена другая компания, она заменяется на новую. Все изменения фиксируются в логе истории сделки.
Жирным шрифтом выделяется компания, прикрепленная в карточке сделки.
Звездочкой помечается основная компания из списка прикрепленных.
В виджете предусмотрена возможность удаления связи при наличии у пользователя соответствующих прав.
Тех.поддержка Telegram