Инструкция по настройке

Лимит по Сделкам

Виджет позволяет настроить лимиты по открытым сделкам на пользователей
Перейти на страницу виджета

Установка виджета

Чтобы установить виджет, вам необходимо быть авторизованным в аккаунте amoCRM.
- Кликните по кнопке ниже;
- Выберите аккаунт, куда необходимо установить интеграцию;
- Нажмите кнопку "Разрешить".
После этого откроется раздел "Интеграции" в вашем аккаунте amoCRM и через несколько секунд появится модальное окно установленной интеграции.

Далее вам необходимо будет сделать следующие шаги:
- Ввести номер телефона для тех. поддержки;
- Нажать кнопку "Сохранить", чтобы завершить установку интеграции в аккаунт amoCRM.
Важно!
Функционал виджета запускается только у пользователей, которые НЕ являются администраторами аккаунта.
После установки виджета перейдите в amoМаркет и выберите раздел "Установленные". Найдите виджет в списке и откройте его для дальнейшей настройки.

Настройка виджета

В настройках указываются:
Технический пользователь - пользователь, на которого виджет будет переводить сделки, превышающие лимиты;
Смена ответственного - если указано "Только на себя или техн. пользователя", то в поле "Ответственный" у пользователей будут скрыты все остальные пользователи.
Добавление лимитов по группам/пользователям

Лимиты на пользователя или на группу

Можно указать лимиты как на конкретного пользователя, так и на группу. Если есть настройки лимитов и на пользователя, и на группу, в которой он находится, то виджет будет ориентироваться именно на лимиты по пользователю.

При достижении лимита открытых сделок, пользователю блокируется в интерфейсе возможность перевода сделки на себя.
Если пользователь смог каким-то образом перевести сделку на себя (произошла смена ответственного по триггеру или другим способом), то виджет в фоновом режиме увидит превышение лимита и переведет сделку с текущего пользователя на технического.
Тех.поддержка Telegram